Маркетинг 02 июля 2024

60% россиян не пролистывают интересную рекламу у блогеров

Вместе с Motive agency&production мы узнали как интернет-пользователи относятся к рекламе у блогеров, доверяют ли ей и какие форматы интеграций их привлекают их больше всего в новом опросе. 

 

 

Среди участников опроса 89% регулярно сталкиваются с рекламой у блогеров: 54% – ежедневно, 35% – несколько раз в неделю. Большинство (59%) относятся к рекламе у блогеров нейтрально, в то время как у 19% она вызывает позитив, а у 22% – негатив. Чаще всего рекламные интеграции замечают в YouTube (70%), Telegram (53%), ВКонтакте (50%) и Яндекс.Дзен (37%).

 

62% опрошенных приобретали товары, рекламируемые блогерами

Большинство (81%) опрошенных убеждены, что реклама у блогеров не оказывает существенного влияния на их решение о покупке. При этом 62% все же покупают товары и услуги, рекламируемые блогерами: 3% – часто, 20% – время от времени, 39% – редко. Кроме того, 75% ищут дополнительную информацию о продукте после просмотра рекламной интеграции у блогера: 8% – часто, 33% – иногда, 34% – редко.

Также, по мнению 66% опрошенных, блогеры могут влиять на общественное мнение.

 

34% доверяют рекламе у блогеров

А 66% относятся к ней скептически. Что касается влияния размера аудитории блога на эффективность рекламы – 47% опрошенных не придают значения количеству подписчиков, а 36% вовсе не обращают внимания на рекламу у блогеров. Комментарии и лайки под рекламным постом не влияют на восприятие продукта тоже у большинства (74%) опрошенных.

Смотрите также: какой рекламе в интернете доверяют россияне?

 

78% считают, что блогеры должны рекламировать только те продукты, которые используют сами

Также для 65% важно, чтобы блогеры открыто показывали, что это рекламный пост.

Более половины (54%) опрошенных досматривают рекламу у блогеров до конца, если она интересная, еще 6% смотрят рекламу в любом случае. А, напротив, всегда пролистывают рекламу 40%.

У 27% наибольший интерес вызывают рекламные интеграции, которые создают сами блогеры, а не предоставляют рекламодатели. 

 

Вертикальные видео – наиболее предпочтительный рекламный формат

Такую рекламу готовы смотреть у блогеров 44% опрошенных. Кстати, в целом 49% россиян любят залипать в короткие вертикальные ролики. Также к популярным рекламным форматам относятся видео (32%), сторис (20%) и фотографии (20%). Наибольший интерес вызывает реклама в виде рассказа о личном опыте использования продукта (46%), обзора с демонстрацией продукта (40%) и креативных интеграций с продуктом (23%).

Что важно, 49% респондентов больше доверяют рекламе у блогеров, которые специализируются на определенной тематике.

К преимуществам рекламы у блогеров относят ее ненавязчивость (27%), полезность (20%) и соответствие интересам (19%). Среди недостатков перечисляют обилие рекламы (41%), неискренность (32%) и однообразие (28%).

Смотрите также: каких блогеров смотрят россияне разных поколений?

 

Как часто вы сталкиваетесь с рекламными постами у блогеров?
Как вы относитесь к рекламным постам у блогеров?
Влияет ли реклама у блогеров на ваше решение о покупке?
Как часто вы покупаете продукты, рекламируемые блогерами?
Насколько вы доверяете рекламе у блогеров?
Влияет ли количество лайков и комментариев под рекламным постом на ваше восприятие продукта?
Считаете ли вы, что блогеры должны рекламировать только те продукты, которые они реально используют?
Предпочитаете ли вы рекламу от блогеров, которые специализируются на определенной тематике?
Досматриваете ли вы рекламу у блогеров до конца?
Какого формата рекламу у блогеров вы предпочитаете?
Множественный выбор
Какой тип рекламы у блогеров вам нравится?
Множественный выбор
Как часто вы ищете дополнительную информацию о продукте после упоминания его в рекламном посте?

 

Выборка исследования

С 30 июня по 4 июля с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1600 россиян старше 18 лет, которые смотрят блогерский контент и замечают в нем рекламу. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

 

Популярные материалы