Ритейл 13 января 2025

Бренд одежды важен для 39% россиян со средним доходом

Бюро цифрового маркетинга 6Sns и сервис опросов Anketolog.ru провели исследование и выяснили, когда и для чего средний класс в России покупает одежду. 

В исследовании было опрошено 1456 человек с доходом от 70 000 рублей в месяц и выше, проживающих в из городах-миллионниках. 

Для 39% респондентов бренд одежды имеет значение, причем для 9% из них — он очень важен. 43% к брендам одежды относятся нейтрально, а для 18% — он не важен. 

Самые важные факторы при выборе одежды для опрошенных  — это удобство (68%), качество материалов (58%), цена (56%). Несмотря на средний доход, на скидки и акции при покупке ориентируется большинство респондентов (48%).

Две самые популярные причины покупки одежды — практические: замена старой одежды (57%) и подготовка к новому сезону (54%).

Из других причин:

  • 50% покупают, чтобы обновить свой образ
  • 39% покупают, чтобы докупить вещи, которые будут сочетаться
  • 32% покупают, чтобы порадовать себя
  • 27% покупают, чтобы повысить свою привлекательность

Только 11% указали необходимость соответствия моде, то есть причины редко социальные, обычно практические или личные.

Как часто вы покупаете одежду?
Какую роль для вас играет бренд при покупке одежды?
Какую одежду вы чаще всего покупаете?
Как часто вы покупаете одежду онлайн?
Что для вас является основным триггером для покупки одежды?

Популярные материалы