Маркетинг 29 сентября 2025

32% россиян готовы приобрести товар или услугу благодаря красивым декорациям бренда

С помощью сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru мы опросили 1 900 россиян, которые обращают внимания на сезонное оформление витрин и фотозон. 

Абсолютное большинство (97%) опрошенных россиян обращают внимания на сезонное оформление у брендов. Половина (51%) нравятся сезонные декорации, а для 48% — всё зависит от бренда. 

*Больше всего внимание привлекают: 

  • визуальные элементы (например, скульптуры) — 71%
  • растения — 53%
  • освещение — 53%
  • предметы бренда — 42%
  • идеи для фото — 34%

Большинство (83%) опрошенных хотя бы изредка делали фотографии красивых сезонных декораций, из них 11% делают снимки регулярно. Поделиться фотографиями с друзьями или в социальных сетях готовы 74% опрошенных. 

Больше половины (64%) замечают красивое сезонное оформление витрин в ленте в соцсетях. Больше четверти (28%) опрошенных отметили, что такие фото влияют на их интерес к бренду. *Половина из них хотели бы увидеть декорации вживую, треть готовы сделать фото и поделиться с друзьями, больше четверти готовы приобрести продукт. 

В целом россияне положительно оценивают сезонное оформление витрин от брендов. Более 75% респондентов признают, что это эффективный способ продвижения и важная часть брендинга (45%). 

Более 40% заметили, что бренды стали чаще оформлять свои витрины к каждому новому сезону. Почти треть (32%) опрошенных признают, что красивое оформление мотивирует их к приобретению товара или услуги, а больше половины (58%) отмечают, что это влияет на их восприятие и может стать триггером для покупки в зависимости от ситуации. 

Половина опрошенных согласны, что сезонное оформление положительно влияет на их мнение о бренде, а 30% признают, что особенно эстетичное оформление может изменить их мнение о бренде в лучшую сторону. 

Большинство (69%) респондентов считают, что оформление должно быть связано с определенным сезоном или даже праздником, согласны на универсальные декорации 31%. При этом, больше 55% опрошенных убеждены, что сезонные декорации стоит изменять каждые 2-3 месяца, а 38% хотели бы видеть обновления оформления бренда раз в полгода. 

Что касается самого дизайна декораций, для 38% важно, чтобы они были современными и отражали текущие тренды, для 49% это важно, но не всегда. Более 60% опрошенных признаются, что наличие интерактивных элементов в декоре необязательное, но приятное дополнение к общему дизайну, а 16% опрошенных очень нравится возможная интерактивность предметов дизайна. Привлечение к оформлению витрин и декораций известных дизайнеров важно для 40% опрошенных. 

 *Представлены варианты с множественным вариантом ответа

Что для вас важно в сезонных декорациях брендов?
Множественный выбор
Часто ли вы фотографируете сезонные декорации брендов?
Одиночный выбор
Как это повлияло на ваш интерес к бренду?
Множественный выбор
Как вы оцениваете использование фотозон бренда для продвижения?
Одиночный выбор

Выборка исследования

С помощью онлайн-панели Anketolog.ru опросили 1 900 россиян, которые обращают внимания на сезонное оформление витрин и фотозон. 

Популярные материалы