39% россиян хотят, чтобы их любимый бренд снял мини-сериал
В соцсетях вирусится новый рекламный формат – мини-сериалы от брендов. Сервис онлайн-опросов Anketolog.ru опросил 1990 россиян и узнал, как просмотр мини-сериалов влияет на отношение к бренду.
39% хотят, чтобы их любимый бренд снял мини-сериал
Большинству (59%) нравятся мини-сериалы от брендов. Треть (34%) всегда досматривает короткую серию до конца, 27% – делает это часто, 28% – иногда, 11% – редко или никогда. 67% отметили, что мини-сериал подогрел их интерес к бренду. 47% после просмотра искали информацию о продукте, 45% переходили на сайт компании, а 29% сохраняли или делились видео.
42% рассматривают покупку товара после просмотра мини-сериала
67% согласны на демонстрацию продукта в кадре, 33% – на упоминание бренда и показ его логотипа в начале и конце, 23% на прямое упоминание продукта и его преимуществ. 49% доверяют информации о продукте в формате мини-сериала, в то время как 44% заняли нейтральную позицию.
Опрошенные считают вероятным, что после просмотра мини-сериала они купят товары бренда (42%), порекомендуют бренд (42%) или контент друзьям (41%), подпишутся на бренд в соцсетях (37%).
Треть опрошенных захотели посмотреть мини-сериал до конца
Тем, кто не знаком с форматом мини-сериалов, мы показали ролик и попросили оценить его. Опрошенные отметили понятный (72%) и интересный (52%) сюжет. 55% поняли, какой бренд рекламируют в сериале. Треть респондентов (33%) захотела продолжить просмотр. 30% отметили, что просмотр ролика увеличил их интерес к бренду. Для 61% ничего не изменилось.
Выборка исследования
С 15 по 16 октября с помощью онлайн-панели Anketolog.ru опросили 1990 россиян, которые смотрят короткие видео.