Новости
Бизнес
20 марта 2017
Рост выручки европейских ритейлеров в 2016 году

На территории Европы, в IV квартале 2016 года ведущими европейскими ритейлерами был отмечен колоссальный рост затрат потребителей на продукты питания, напитки и средств по уходу.

Выручка с касс выросла на 1,8% по отношению к тому же периоду 2015 года. Цены на товары повседневного спроса увеличились на 0,9%. Объем продаж в натуральном выражении вырос на 0,8%.

В 2016 году в Европе стоимость корзины с покупками FMCG стала на 41% больше, чем 10 лет назад, при этом объем покупок потребителей увеличился на 11%. Самый высокий рост выручки с касс ритейлеров отмечен в Турции. В то время как Греция стала единственной страной, где наблюдается спад (-11% по сравнению с 2006 годом).

Рост продаж в денежном выражении в IV квартале 2016 года продемонстрировала Турция (+9,1%), за ней следуют Польша (+3,6%) и Испания (+3,1%). Наибольшее падение продаж в денежном выражении отмечается в Греции (-6,7%) и в Финляндии (-4,1%).

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

1048
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

831
Семейное счастье

2417
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1433
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

474
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

355
Сбережения россиян

337
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

402
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2675
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

142
Проблема алкоголизма в России

300
Вера россиян в сверхъестественное

577
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

800
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

259
Роли мужчины и женщины в отношениях

279
Насилие в подростковой среде: кто виноват и что делать?

195
next