Потребительская оттепель
Расходы россиян за март увеличились на 9 % в сравнении с февралем, однако, учитывая годовой рост инфляции в 4,3%, рост потребительских расходов составил лишь 1,2 %, сообщает (http://romir.ru/studies/892_1491426000/) исследовательский холдинг Ромир.
Мартовские показатели индекса покупательской активности опять оказались ниже аналогичных значений последних четырех лет.
Доля продовольственных товаров в общей корзине россиян весной выросла до 53 % с 50 % февраля. При этом средний чек почти не изменился, но все же потерял 0,6 % или 3 рубля в денежном выражении.
Увеличение потребительских расходов россиян в марте 2017 года выросли во всех регионах России и во всех типах городов. Наибольший рост расходов в марте относительно февраля показали жители Южного (+23,8 %), Сибирского (+12,2 %) и Приволжского ФО(+10,8 %). А жители Центрального (+3,3 %) и Северо-Западного (+3,8 %) округов оказались куда скромнее в увеличении своих трат за месяц.