Интернет 22 июня 2017

Динамика проникновения интернета

Весной Группа ФОМ исследовала структуру, объем и распределение интернет-аудитории в России.

В ходе исследования, проведенного с марта по май 2017 года, респондентов спрашивали: «Приходилось ли вам лично пользоваться интернетом? Если да, то когда вы последний раз пользовались интернетом?» Таким образом, результаты исследования представляют собой слитый массив данных за всю весну.

Согласно исследованию общая суточная аудитория интернета составляет 61% взрослых россиян. Недельная (то есть та аудитория, которая выходила в Сеть в последнюю неделю на момент опроса) — 68%, месячная — 70%.

Среди пользователей интернета 87% выходили в Сеть в течение последних суток. Этот показатель подрос с весны 2016 года на 2%.

Среди федеральных округов лидирующим по проникновению интернета стал Северо-Западный, месячная аудитория составила в нем 77%. Далее в рейтинге идут Уральский и Дальневосточный округа (по 73%). Меньше всего месячная аудитория интернета в Приволжском округе — 65%.

Месячная интернет-аудитория в селах составляет 59%, что на 1% больше весны прошлого года. Аудитория городов-миллионников также увеличилась за этот период на 1%. В поселках городского типа и городах с населением от 100 до 500 тысяч человек объем интернет-аудитории не изменился, а в городах от 500 тысяч до 1 миллиона даже немного уменьшился — на тот же 1%.

Популярные материалы