Новости
Интернет
10 августа 2017
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

Цифровые устройства чаще используются для чтения прессы и радиослушания, чем для просмотра телевизионного контента.

Компания Ipsos Comcon представила результаты ежеквартального исследования РосИндекс, посвященного стилю жизни и потребительским предпочтениям россиян.

По данным исследования, подавляющее большинство телезрителей по-прежнему использует телевизор для просмотра телевизионных программ, несмотря на широкое распространение компьютеров и ноутбуков (71%), смартфонов (62%) и планшетов (16%) среди населения. Причем люди используют данные устройства для просмотра фильмов и видео, но не контактируют с телеканалами через смартфоны и планшеты. Однако в группе людей от 50 лет 4% опрошенных используют планшет для просмотра телеконтента. Возможно, это связано с отсутствием привычки пользоваться новыми современными форматами контента.

Публикации прессы охотнее воспринимаются на цифровых устройствах, чем телеконтент. По данным опроса, каждый десятый городской житель в возрасте 1075 лет читает прессу на сайтах газет и журналов. Среди владельцев смартфонов / планшетов этот способ чтения прессы выбирает каждый пятый, а каждый десятый использует для этого мобильные приложения. Читают прессу с мобильных устройств 23% молодежи 1020 лет и 10%  2140 лет.

Что касается радио, большая часть недельной аудитории радиослушателей выбирает слушание в FM-диапазоне, чуть меньше четверти предпочитают слушать радио онлайн. Слушают его с телефонов в основном молодые люди в возрасте 1020 лет.

Среди россиян, слушающих радио онлайн не реже раза в неделю, больше половины делают это через сайты радиостанции. Сайты-агрегаторы не слишком популярны, их доля составляет всего 4%. Каждый пятый слушает радио онлайн через приложение радиостанции на мобильном телефоне.

Вам также может понравиться
prev
2017-й год в оценках россиян

2194
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

989
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

813
Семейное счастье

2413
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1404
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

266
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

336
Сбережения россиян

324
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

379
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2636
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

137
Проблема алкоголизма в России

268
Вера россиян в сверхъестественное

528
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

679
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

189
Роли мужчины и женщины в отношениях

105
next