Новости
Интернет
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

Цифровые устройства чаще используются для чтения прессы и радиослушания, чем для просмотра телевизионного контента.

Компания Ipsos Comcon представила результаты ежеквартального исследования РосИндекс, посвященного стилю жизни и потребительским предпочтениям россиян.

По данным исследования, подавляющее большинство телезрителей по-прежнему использует телевизор для просмотра телевизионных программ, несмотря на широкое распространение компьютеров и ноутбуков (71%), смартфонов (62%) и планшетов (16%) среди населения. Причем люди используют данные устройства для просмотра фильмов и видео, но не контактируют с телеканалами через смартфоны и планшеты. Однако в группе людей от 50 лет 4% опрошенных используют планшет для просмотра телеконтента. Возможно, это связано с отсутствием привычки пользоваться новыми современными форматами контента.

Публикации прессы охотнее воспринимаются на цифровых устройствах, чем телеконтент. По данным опроса, каждый десятый городской житель в возрасте 1075 лет читает прессу на сайтах газет и журналов. Среди владельцев смартфонов / планшетов этот способ чтения прессы выбирает каждый пятый, а каждый десятый использует для этого мобильные приложения. Читают прессу с мобильных устройств 23% молодежи 1020 лет и 10%  2140 лет.

Что касается радио, большая часть недельной аудитории радиослушателей выбирает слушание в FM-диапазоне, чуть меньше четверти предпочитают слушать радио онлайн. Слушают его с телефонов в основном молодые люди в возрасте 1020 лет.

Среди россиян, слушающих радио онлайн не реже раза в неделю, больше половины делают это через сайты радиостанции. Сайты-агрегаторы не слишком популярны, их доля составляет всего 4%. Каждый пятый слушает радио онлайн через приложение радиостанции на мобильном телефоне.

Вам также может понравиться
prev
Каких животных заводят россияне?

429
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3689
Доверяют ли россияне прививкам?

1176
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

416
Мониторинг миграционных намерений россиян

214
Соцсети в жизни россиян

1143
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1066
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1581
Проблема наркозависимости в России

300
Состояние российской школы

5892
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3482
Показатели кредитной зависимости россиян

203
Дискриминация на рынке труда в России

2653
Исследование телепредпочтений россиян

2986
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1190
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

1780
next