Потребительские рейтинги
25 марта 2019
Рейтинг торговых марок жевательной резинки
Жевательную резинку в какой форме вы обычно покупаете?
Одиночный выбор, % от общего кол-ва опрошенных, приобретавших жевательную резинку в последние полгода
Рейтинг основан на результатах исследования потребительских предпочтений на рынке жевательной резинки, жевательных и освежающих конфет в России. Исследование проводилось методом онлайн-опроса по заранее подготовленной анкете на базе онлайн-панели «Анкетолог».
В рамках исследования было опрошено 1800 человек. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел. Статистическая погрешность не превышает 2,5% при 95%-й доверительной вероятности.