Потребительские рейтинги
21 февраля 2020
Народный рейтинг торговых марок гелей для душа
Большинство потребителей гелей для душа выбирают средства с увлажняющим эффектом. Какие торговые марки они берут чаще всего и какие запахи им нравятся? Предлагаем фрагмент нового исследования потребительских предпочтений.
Результаты исследования
Выборка исследования
С 20 по 21 февраля с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 2300 человек. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел.
Купить полные результаты исследования потребительских предпочтений на рынке средств для душа и ванны