Потребительские рейтинги 21 февраля 2020

Народный рейтинг торговых марок гелей для душа

Большинство потребителей гелей для душа выбирают средства с увлажняющим эффектом. Какие торговые марки они берут чаще всего и какие запахи им нравятся? Предлагаем фрагмент нового исследования потребительских предпочтений.

 

 Результаты исследования

Какие средства для душа и ванной вы покупали?
Множественный выбор, % опрошенных, приобретавших средства для ванны и душа за последние полгода
Гели для душа каких торговых марок вы знаете?
Множественный выбор, % опрошенных, приобретавших гели для душа Представлены наиболее популярные варианты ответа
Гели для душа каких торговых марок вы приобретаете чаще всего?
Множественный выбор, % опрошенных, приобретавших гели для душа Представлены наиболее популярные варианты ответа
Гель для душа с какими запахами или отдушками вы предпочитаете?
Множественный выбор, % опрошенных, приобретавших гели для душа Представлены наиболее популярные варианты ответа
Гель для душа с какими дополнительными свойствами вы покупали?
Множественный выбор, % опрошенных, приобретавших гели для душа

 

Выборка исследования

С 20 по 21 февраля с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 2300 человек. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел.

 

Купить полные результаты исследования потребительских предпочтений на рынке средств для душа и ванны

 

Популярные материалы