Новости
Экономика
18 августа 2017
692
Простые удовольствия в июле

Значение индекса «Кофе с Молоком» продолжает падать. По итогам июля, он потерял 3,2% от июньского значения.

Холдинг Ромир представил результаты традиционного исследования динамики индекса «Кофе с Молоком». Напомним, что индекс рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Базой для расчета является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Такой выбор объясняется тем, что продукты данных категорий не являются строго необходимыми и представляют собой элементарный набор «простых удовольствий».

Индекс «Кофе с Молоком» является объединяющим показателем для разных доходных групп, для жителей разных регионов и населенных пунктов. Он демонстрирует экономическую уверенность россиян.

Как показало исследование, спад индекса КсМ продолжается уже второй месяц. В июне он похудел на 3% по сравнению с майским значением. В июле потери оказались аналогичными (3,2%).

Хотя цены несколько снизились, объемы покупки всех составляющих Индекса также показали отрицательную динамику: на 1,4% было куплено меньше воды, на 0,7% сократились покупки кофе, на 0,6%  молока, на 0,1%  шоколада.

Относительно июля прошлого года наблюдается рост индекса КсМ, что объясняется тем, что шоколада было куплено почти на четверть больше (+24,8%), хотя по немного снизившейся цене (-3,8%). Остальные ингредиенты Индекса в его росте большой роли не сыграли.

В Москве индекс КсМ только начал падать в связи с потеплением после дождливых мая и июня. В июле он похудел сразу на 5,1%. Однако в разрезе года Индекс показал уверенный рост на 6,7%, что заметно превосходит накопленную инфляцию.

Таким образом, снижение индекса «Кофе с Молоком» наблюдается теперь и в столице. Исследователи предполагают, что во время благоприятных погодных условий россияне заменяют ингредиенты Индекса сезонными радостями в виде фруктов и мороженого.

Вам также может понравиться
prev
Россияне о ценах на бензин и другие товары

507
Бить или не бить? Родители рассуждают о воспитании детей

743
Дом со слонами и соленые уши: легенды российских городов

469
Россияне — о блогах и блогерах

2002
Отцы и дети

343
90% россиян отмечают важность изучения иностранных языков

1428
Выпускной вечер в воспоминаниях россиян

241
Ярче, выше, круглее: как изменились конструкторы LEGO после опроса потребителей

12625
Россияне категорически против повышения пенсионного возраста

2721
Почтовые услуги в оценках россиян

380
35% россиян с раздражением относятся к сотрудникам ГАИ

262
70% россиян хотели бы ужесточить правила продажи огнестрельного оружия

158
Как тестировать видеорекламу. Инструкция

1857
Усталость, раздражительность, депрессия: как работа влияет на россиян

251
Эмоциональное состояние россиян

216
Россияне о Николае II: "жертва обстоятельств, человек не на своём месте и виновник революции"

196
next