Новости
Экономика
Простые удовольствия в июле

Значение индекса «Кофе с Молоком» продолжает падать. По итогам июля, он потерял 3,2% от июньского значения.

Холдинг Ромир представил результаты традиционного исследования динамики индекса «Кофе с Молоком». Напомним, что индекс рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Базой для расчета является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Такой выбор объясняется тем, что продукты данных категорий не являются строго необходимыми и представляют собой элементарный набор «простых удовольствий».

Индекс «Кофе с Молоком» является объединяющим показателем для разных доходных групп, для жителей разных регионов и населенных пунктов. Он демонстрирует экономическую уверенность россиян.

Как показало исследование, спад индекса КсМ продолжается уже второй месяц. В июне он похудел на 3% по сравнению с майским значением. В июле потери оказались аналогичными (3,2%).

Хотя цены несколько снизились, объемы покупки всех составляющих Индекса также показали отрицательную динамику: на 1,4% было куплено меньше воды, на 0,7% сократились покупки кофе, на 0,6%  молока, на 0,1%  шоколада.

Относительно июля прошлого года наблюдается рост индекса КсМ, что объясняется тем, что шоколада было куплено почти на четверть больше (+24,8%), хотя по немного снизившейся цене (-3,8%). Остальные ингредиенты Индекса в его росте большой роли не сыграли.

В Москве индекс КсМ только начал падать в связи с потеплением после дождливых мая и июня. В июле он похудел сразу на 5,1%. Однако в разрезе года Индекс показал уверенный рост на 6,7%, что заметно превосходит накопленную инфляцию.

Таким образом, снижение индекса «Кофе с Молоком» наблюдается теперь и в столице. Исследователи предполагают, что во время благоприятных погодных условий россияне заменяют ингредиенты Индекса сезонными радостями в виде фруктов и мороженого.

Вам также может понравиться
prev
Каких животных заводят россияне?

429
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3689
Доверяют ли россияне прививкам?

1176
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

416
Мониторинг миграционных намерений россиян

214
Соцсети в жизни россиян

1143
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1066
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1581
Проблема наркозависимости в России

300
Состояние российской школы

5892
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3482
Показатели кредитной зависимости россиян

203
Дискриминация на рынке труда в России

2653
Исследование телепредпочтений россиян

2986
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1190
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

1780
next