Потребительские рейтинги 13 января 2020

Народный рейтинг торговых марок соусов

Самым популярным соусом в России остается майонез — 93% наших соотечественников покупали его в последние полгода, а 21% ставят на стол каждый день. Как часто и с чем жители российских городов едят соусы, какие торговые марки знают и любят? Предлагаем фрагмент нового исследования потребительских предпочтений. 

 

Результаты исследования

Какие соусы вы покупали за последние полгода?
% от опрошенных, покупавших соусы в последние полгода
Какие из представленных торговых марок майонеза вы знаете?
% от опрошенных, приобретавших майонез в последние полгода, представлены наиболее популярные варианты ответов
Какие из торговых марок майонеза вы приобретали за последние полгода?
% от опрошенных, приобретавших майонез в последние полгода, представлены наиболее популярные варианты ответов
Какие из представленных торговых марок кетчупа/томатной пасты и томатных соусов вы знаете?
% от опрошенных, приобретавших томатные соусы и кетчуп в последние полгода, представлены наиболее популярные варианты ответов
Какие из торговых марок кетчупа/томатной пасты и томатных соусов Вы приобретали за последние полгода?
% от опрошенных, приобретавших томатные соусы и кетчуп в последние полгода, представлены наиболее популярные варианты ответов
Какие готовые соусы и заправки для салатов Вы приобретали за последние полгода?
% от опрошенных, приобретавших эти соусы в последние полгода, представлены наиболее популярные варианты ответов
Какие из азиатских соусов вы приобретали за последние полгода?
% от опрошенных, приобретавших эти соусы в последние полгода, представлены наиболее популярные варианты ответов
При употреблении каких блюд вы чаще всего добавляете готовые соусы?
% от опрошенных, приобретавших готовые соусы в последние полгода
Как часто вы употребляете следующие категории соусов?
% от опрошенных, употребляющих те или иные виды соусов

 

Выборка исследования

С 10 по 13 декабря с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 2300 человек. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел.

 

Купить полные результаты исследования потребительских предпочтений на рынке соусов в России 

 

Популярные материалы