Потребительские рейтинги 03 июля 2020

Народный рейтинг торговых марок шампуня

Большая часть опрошенных нами россиян выбирают шампунь для восстановления волос или против перхоти. Средства каких марок они чаще всего видят на полках магазинов и в рекламе, а каким отдают предпочтение при выборе — во фрагменте нового исследования «Анкетолога».

 

Какие торговые марки средств по уходу за волосами Вы знаете?
Множественный выбор, представлены наиболее популярные варианты ответов
Шампунем какой торговой марки Вы сейчас пользуетесь?
Множественный выбор, представлены наиболее популярные варианты ответов
Удовлетворены ли Вы средствами по уходу за волосами, которыми сейчас пользуетесь?
Рейтинг удовлетворенности потребителей шампунем (%)
Доля ответивших "Определенно да" на вопрос "Удовлетворены ли вы шампунем, которым вы сейчас пользуетесь"?, представлены топ-10 самых популярных марок шампуня
Рекламу каких торговых марок средств по уходу за волосами Вы видели за последний месяц?
Множественный выбор, представлены наиболее популярные варианты ответов
Рекламу каких торговых марок средств по уходу за волосами Вы видели за последний месяц?
Шампунь для волос с какими свойствами Вы приобретаете
Множественный выбор

 

В рейтинге наиболее известных торговых марок средств для волос лидирующую позицию заняла марка Dove — 77% опрошенных жителей российских городов слышали о ней. В десятку вошли также марки Head & Shoulders и Schauma (по 75%), Nivea и «Чистая линия» (по 74%), Palmolive, Fructis, Elseve (по 71%), а также Garnier и Timotei (по 70%).

Также мы спросили респондентов, шампунь какой марки они используют прямо сейчас. Большая часть опрошенных (17%) назвали марку Head & Shoulders, 13% моют голову шампунем «Чистая линия», 12% — Schauma, 10% — Syoss, по 8% — Elseve, Dove, Nivea, Fructis и Pantene, а 7% — Gliss kur.

Что интересно, почти треть опрошенных (30%) за последний месяц хотя бы однажды видели рекламу Head & Shoulders. Также 21% попадалась реклама средств Dove, по 19% — Garnier и Fructis, 18% — Elseve, 17% — Syoss, 16% — Gliss kur, по 14% — Schauma, Pantene и Nivea. При этом рекламу средств «Чистая линия», занявшую второе место в рейтинге по популярности, видели всего 9% респондентов.

 

Какой шампунь лучше?

Большинство россиян в целом довольны средствами для волос, которые они используют. Так, в целом 95% довольны выбранным шампунем, 93% — бальзамом-ополаскивателем, 91% — маской для волос.

Среди средств тех марок, которые входят в топ-10 по популярности, чаще всего потребители абсолютно довольны шампунем Nivea (55%). Также по 54% довольны шампунем торговых марок Dove и Pantene, 51% — Elseve, 50% — Head & Shoulders, 49% — «Чистая линия».

Также мы узнали, шампунь с какими свойствами россияне чаще всего покупают. Так, треть опрошенных (33%) выбирают шампунь для восстановления волос, по 32% — против перхоти или для питания волос, 24% — против выпадения, 22% — для создания объёма, 16% — для увлажнения, 13% — для придания блеска, по 12% — против сечения или для роста волос, а 9% — для придания гладкости.

 

Выборка исследования

С 2 по 3 июля с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 1800 человек старше 18 лет, приобретавших шампунь в последние полгода и проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. Погрешность при 95% доверительной вероятности не превышает 2,4%.

 

Купить полные результаты исследования потребительских предпочтений россиян на рынке средств по уходу за волосами

 

Популярные материалы