Ритейл 26 июня 2020

Рейтинг торговых марок пива по уровню известности и спроса

Подавляющее большинство потребителей пива среди жителей российских городов пьет его как минимум несколько раз в месяц. Пиво каких торговых марок они чаще всего встречают на полках магазинов и покупают – во фрагменте нового исследования потребительских предпочтений. 

 

Какие торговые марки пива Вы знаете?
Множественный выбор, % от опрошенных, покупавших пиво в последние полгода, представлены наиболее популярные варианты ответа
Пиво каких торговых марок Вы приобретали за последние полгода?
Множественный выбор, % от опрошенных, приобретавших пиво в последние полгода, представлены наиболее популярные варианты ответа
Пиво какого цвета Вы предпочитаете?
Множественный выбор, % от опрошенных, приобретавших пиво в последние полгода
Пиво какой крепости Вы предпочитаете?
Множественный выбор, % от опрошенных, приобретавших пиво в последние полгода
В какой упаковке Вы обычно приобретаете пиво?
Множественный выбор, % от опрошенных, приобретавших пиво в последние полгода
Как часто Вы употребляете пиво?
Данные в разрезе пола, % от опрошенных, приобретавших пиво в последние полгода

Торговые марки «Балтика» и Heineken лидируют среди потребителей пива как по уровню известности, так и по уровню спроса. Также в десятку наиболее известных марок вошли Tuborg (84%), «Старый мельник», «Клинское» и Amstel (по 83%), «Сибирская корона» (82%), Carlsberg (81%), Miller (79%). Марки Zatecky Gus и Velkopopovicky Kozel разделили десятое место – эти марки известны 78% потребителей пива.

Что касается спроса, то первая десятка торговых марок, чьи продукты которых опрошенные покупали в последние полгода, выглядит иначе. Первые два место снова занимают «Балтика» (33%) и Heineken (31%). Однако далее следуют Carlsberg и Velkopopovicky Kozel (по 26%), Zatecky Gus (25%), Bud (23%), Krusovice (22%), Amstel (22%), «Жигули барное» (21%) и Tuborg (20%).

 

Светлое или темное?

Наибольшей популярностью в России пользуется светлое пиво, его пьют 78% потребителей. Темное пиво также выбирают (47%), другие виды пьют значительно реже. Также мы отметили значительные расхождения в частоте употребления пива в разрезе пола. Если среди потребителей-мужчин как минимум несколько раз в неделю пиво пьют 37%, то среди женщин этот показатель в два раза меньше и составляет 16%. При этом не чаще нескольких раз в полгода это делают 15% мужчин и 37% женщин.   

 

Выборка исследования

С 25 по 26 июня с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 1500 человек старше 18 лет, приобретавших пиво в последние полгода и проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. Погрешность при 95% доверительной вероятности не превышает 2,4%.

 

Купить полные результаты потребительских предпочтений на рынке пива в России

 

Популярные материалы