Тест: узнайте известные бренды под новыми именами
Два года назад международные бренды начали покидать российский рынок – их возвращения ждут треть (33%) опрошенных россиян, по данным исследования. Некоторые ритейлеры, такие как Massimo Dutti, Oysho, H&M, пока не собираются возвращаться. Другие (McDonald's, ZARA, Reserved) продали российскую долю бизнеса и открылись под новыми названиями, причем некоторые примеры нейминга оказались весьма удачными. Так, по данным опроса, 70% россиян положительно оценили сочетание букв RE вместо привычного Reserved.
В тесте собрали десять примеров такого ребрендинга. Угадайте, какие любимые торговые марки скрываются под новыми названиями.
В онлайн-конструкторе «Анкетолог» вы тоже можете создать тест и разместить его в своих соцсетях, на сайте или разослать по e-mail.