Исследование Anketolog.ru и PR-агентства Mediacom.Expert, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru», до этого показало, что больше половины (56%) школьников посещают дополнительное образование в частной организации, в государственной — 42%. Популярными кружками и секциями россияне назвали танец и хореографию (22%), изобразительное творчество (22%), игровой и командный спорт (19%), индивидуальный спорт (18%), единоборства (17%), информатика и программирование (13%).
Progression Group провели вторую волну исследования, чтобы узнать, какие значимые изменения произошли за два года в восприятии привлекательности промо для аудитории. Для формирования гипотез был проведен онлайн-опрос 565 респондентов по панели сервиса «Анкетолог».
Исследование Anketolog.ru и PR-агентства Mediacom.Expert показало, что в целом россияне оптимистично смотрят на применение новых технологий в медицине. В частности, для 70% респондентов наличие электронной медицинской карты имеет существенное значение.
В России премию в виде 13-ой зарплаты получают только 33% сотрудников, показал опрос, проведеннный аналитиками Anketolog.ru и PR-агентства Mediacom.Expert. Большинство россиян надеются получить от работодателя выплату в размере 50 тыс. рублей, следует из исследования.