Около 37% российских покупателей выбирали китайские онлайн-магазины для приобретения одежды в 2025 г., еще 11% респондентов пользовались европейскими площадками, 4% — американскими. К такому выводу пришли аналитики сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru, изучив опыт почти 2 тыс. россиян в июле 2025 г. С результатами опроса ознакомился AdIndex.

Удалёнка, личный кабинет, оплаченные обеды и никакого начальника, который пишет в 23:00 — молодые сотрудники всё меньше похожи на поколение «работай-умри». Исследование показало, что для зумеров важно не только где, но и как работать. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru, которые имеются в распоряжении ТАСС.

Массовый переход на удаленную работу в 2020 году изменил мировой и российский рынок труда. Как показал опрос Anketolog.ru среди более чем 1,7 тыс. россиян, работающих удаленно, далеко не все готовы вернуться в офис. Большинству (88%) респондентов нравится удаленка, 10% видят в ней как плюсы, так и минусы, а явное недовольство выразили менее 2% опрошенных.

Около 40% россиян в возрасте от 18 до 28 лет предпочитают работать удаленно. Еще 28% выбрали бы гибридный формат, совмещая работу из дома с посещением офиса. Только треть (29%) согласны работать исключительно в офисе. Почти половина зумеров (40%) назвали оптимальным гибкий график, тогда как фиксированный предпочитают 29%, а сменный — 19%, пишет ТАСС с опорой на данные сервиса Anketolog.ru.
