Бизнес 12 августа 2020 318 Удаленка – зло? Руководители оценили эффективность дистанционной работы
Сортировать по: темам дате
Публикации
Работа с отзывами как основа управления репутацией бренда

Согласно результатам исследования «Анкетолога», 61% российских интернет-пользователей перед покупкой продукта читают отзывы о нем или о компании, которая его продает; из них 93% принимают решение о покупке, основываясь на прочитанном.
Читать материал

Как бизнесу использовать моду на онлайн-шопинг

По данным ИОМ «Анкетолог», 93% онлайн-потребителей ориентируются на отзывы, принимая решение о покупке товара или услуги.
Читать материал

Франшиза СДЭК вошла в “тройку” самых продаваемых

Институт Общественного Мнения «Анкетолог» ранее опубликовал исследование, согласно которому 49% россиян, которые регулярно пользуются услугами доставки, чаще всего выбирают СДЭК.
Читать материал

Как умирают в России

С тем, что рынок ритуальных услуг коррумпирован, согласны и сами граждане: так считают 91% опрошенных «Анкетологом». 41% респондентов сталкивались с продажей похоронным агентствам информации об умерших родственниках или слышали о таких случаях от знакомых.
Читать материал

Популярные материалы