Интернет 08 декабря 2023 В TikTok россияне проводят больше времени, чем в Telegram. Исследование
Сортировать по: темам дате
Публикации
Маркетплейсы стали самой популярной площадкой для изучения отзывов

На что чаще всего покупатели обращают внимание в отзывах и сколько негатива нужно прочитать россиянам, чтобы они отказались от покупки товара – в исследовании Markway и Anketolog.
Читать материал

Россияне рассказали, сколько готовы потратить на новогодний подарок коллегам

Праздновать преддверие нового года на работе планируют 63% россиян. Это показал опрос Mediacom.Expert совместно с Anketolog.ru, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».
Читать материал

Россияне назвали желанные покупки при получении миллиона рублей

Россияне назвали желанные покупки в случае неожиданного получения миллиона рублей. Исследование, проведенное образовательной платформой Skillbox и аналитическим агентством «Анкетолог», попало в распоряжение «Ленты.ру».
Читать материал

В Авито рассказали о росте продаж популярных брендов одежды

Результаты опроса СберМаркетинга на платформе маркетинговых исследований Анкетолог показали, что ежеквартально значительная часть россиян (44 процента) тратит на одежду и аксессуары от 10 до 30 тысяч рублей. Расходы менее 10 тысяч рублей – у 38 процентов респондентов.
Читать материал

Популярные материалы