Общество 09 июня 2023 «Европа Плюс» и «Авторадио»: россияне назвали любимые радиостанции
Методология 08 июня 2023 15 ошибок при создании опроса
Сортировать по: темам дате
Публикации
Россияне рассказали, как относятся к уходу Tinder из России

Почти половина (47%) россиян, которые пользуются сервисами для знакомств, будут скучать по Tinder. Это показал опрос Anketolog.ru, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».
Читать материал

Свыше 50% россиян хотели бы воспользоваться ChatGPT

В России о ChatGPT слышали 44% россиян, еще 43% ничего не знают о этой нейросети, только 13% подробно интересовались ею. При этом свыше 50% хотели бы воспользоваться возможностями чат-бота. Об этом свидетельствуют результаты опроса IOM Anketolog, с результатами которого ознакомился RB.RU.
Читать материал

«Недостаточно развиты»: сотрудники российских компаний – о корпоративных медиа

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Mediacom.Expert с помощью онлайн-панели Anketolog.ru узнали у россиян, как в компаниях информируют сотрудников о новостях, мероприятиях и достижениях организации.
Читать материал

Качество контента в корпоративных медиа не устраивает 61% сотрудников

84% сотрудников посчитали корпоративные медиа важными каналами коммуникаций, а 61% опрошенных признались, что контент на таких площадках часто подаётся скучно и неинтересно. Таковы результаты исследования Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Mediacom.Expert, проведенного с помощью онлайн-панели Anketolog.ru.
Читать материал

Популярные материалы