Экономика 30 июня 2025 48% россиян планируют сократить объем покупок в течение 2025 года
Сортировать по: темам дате
Публикации
«Гедеон Рихтер»: 62% опрошенных россиянок прибегали к экстренной контрацепции

Фармкомпания «Гедеон Рихтер» представила результаты социологического исследования, посвященного вопросам экстренной контрацепции. Согласно релизу компании (есть у «Ъ»), 91% россиянок хотя бы раз в жизни сталкивались с незащищенным половым актом. 62% опрошенных прибегали к экстренной контрацепции. До приема препаратов женщины испытывали «значительный стресс» — беспокойство (49%) и страх забеременеть (47%), свидетельствуют результаты опроса. Опрос проводился в мае—июне 2025 года методом онлайн-опроса на базе онлайн-панели «Анкетолог». В нем приняли участие 1300 женщин в возрасте 18–45 лет, проживающие во всех федеральных округах России.
Читать материал

Почти половина россиян переходит на осознанное потребление — опрос

Почти половина (46%) россиян сокращают импульсивные покупки, а 31% планируют это сделать, следует из исследования института общественного мнения «Анкетолог». Однако тренд No Buy («Без покупок»), несмотря на рост популярности в соцсетях, известен лишь 23% респондентов.
Читать материал

Почти 80% девочек смотрят видео про макияж

78% опрошенных российских девочек смотрят видео про макияж, 77% — распаковки косметики у инфлюенсеров. 55% делают макияж «как у блогера». Таковы данные исследования Anketolog. Знакомство с косметикой у 39% респонденток началось в 10−12 лет, у 25% — в 7−9 лет, у 24% — в 13−15 лет. Толчком к этому стало желание лучше выглядеть (49%), узнать, что это (44%), быть похожими на взрослых (39%) или выступить на сцене (36%).
Читать материал

Сам себе повар и стилист: россияне рассказали о целях просмотра обучающего контента

Образовательный холдинг Skillbox, социальная сеть «Одноклассники» и сервис Anketolog.ru изучили уровень востребованности у россиян обучающего контента в формате DIY (от англ. do it yourself — «сделай сам»): онлайн-мастер-классы, видеоролики и т. п. Исследование (результаты есть в распоряжении Forbes Education) проводилось среди 2000 россиян 18–60 лет, проживающих в городах-миллионниках. Опрос показал, что 44% жителей России — постоянные потребители DIY-контента
Читать материал

Популярные материалы