Маркетинг 14 мая 2025 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
Сортировать по: темам дате
Публикации
Большинство жителей ЮФО предпочитают путешествия в другие регионы страны

В Южном федеральном округе подавляющее большинство жителей (94%) в 2024-2025 годах путешествовали в другие города и регионы России. Об этом свидетельствуют результаты онлайн-опроса сервиса «Анкетолог», подготовленного для «Ъ-Кубань».
Читать материал

IKEA возвращается? Компания зарегистрировала новый товарный знак в России

ТАСС со ссылкой на результаты исследования сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru сообщил, что возвращения бренда ждут 90% россиян. В марте уже в опросе финансовой онлайн-платформы Webbankir граждане России также заявили, что больше всего хотят, чтобы в стране снова открылись именно магазины IKEA.
Читать материал

Telega.in и Anketolog.ru изучили предпочтения аудитории Telegram в городах-миллионниках

По данным исследования Telega.in и Anketolog.ru, 94% аудитории Telegram-каналов в городах-миллионниках России заходят в мессенджер каждый день. Лишь 5% делают это несколько раз в неделю.
Почти половина опрошенных жителей мегаполисов (48%) регулярно читают 10 и более каналов. 52% на постоянной основе успевают знакомиться с контентом в 5−9 Telegram-каналах.
Читать материал

Высокий доход нужен для счастья 64% молодых россиян

В России 64% зумеров согласны с утверждением «чтобы быть счастливым, нужно иметь высокий уровень дохода», а 5%, наоборот, абсолютно уверены в том, что счастье не зависит от достатка. При этом только каждый третий удовлетворен уровнем своего дохода. Это показал опрос, проведенный PR-агентством Mediacom.Expert по просьбе Forbes Young. В нем приняли участие 500 молодых людей, родившихся в период с 1997 по 2012 год. Опрос проводился с помощью онлайн-панели Anketolog.ru.


Читать материал

Популярные материалы