Маркетинг 26 июля 2024 92% геймеров считают, что реклама в играх должна быть нативной
Сортировать по: темам дате
Публикации
Каждый пятый россиянин негативно относится к рекламе у блогеров

Большинство (89%) россиян регулярно сталкиваются с рекламой у блогеров: 54% ежедневно, 35% несколько раз в неделю. 59% относятся к этому нейтрально, в то время как у 19% она вызывает позитив, а у 22% — негатив. Это показало исследование Motive agency&production и сервиса Anketolog.ru, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».
Читать материал

С прежним «Лоском»: россияне не видят разницы в качестве товаров после русификации брендов

Большинство опрошенных россиян (76%) заметили сложившийся тренд на русификацию названий брендов. При этом более половины (57%) респондентов положительно относятся к переименованию на русский язык. Еще 37% участников опроса имеют нейтральное отношение к такой тенденции, а 6% — негативное. Данные приводит институт общественного мнения «Анкетолог».
Читать материал

Чаще всего подростки сталкивались с агрессией в Roblox и Minecraft

Акты агрессии в интернете по отношению к другим пользователям наблюдали 87% опрошенных подростков, согласно данным «Анкетолога». Сами подвергались кибербуллингу 33% подростков.
Читать материал

В ЮФО 64% жителей положительно отнеслись к русификации брендов

Более половины жителей юга России (64,6%) положительно относятся к переводу названий зарубежных брендов на русский язык. Такие данные были получены в ходе опроса сервиса Anketolog.ru, результаты которого есть у «Ъ-Кубань».
Читать материал

Популярные материалы