Почти половина (47%) россиян, которые пользуются сервисами для знакомств, будут скучать по Tinder. Это показал опрос Anketolog.ru, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».

В России о ChatGPT слышали 44% россиян, еще 43% ничего не знают о этой нейросети, только 13% подробно интересовались ею. При этом свыше 50% хотели бы воспользоваться возможностями чат-бота. Об этом свидетельствуют результаты опроса IOM Anketolog, с результатами которого ознакомился RB.RU.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Mediacom.Expert с помощью онлайн-панели Anketolog.ru узнали у россиян, как в компаниях информируют сотрудников о новостях, мероприятиях и достижениях организации.

84% сотрудников посчитали корпоративные медиа важными каналами коммуникаций, а 61% опрошенных признались, что контент на таких площадках часто подаётся скучно и неинтересно. Таковы результаты исследования Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Mediacom.Expert, проведенного с помощью онлайн-панели Anketolog.ru.
