Большинство (89%) россиян регулярно сталкиваются с рекламой у блогеров: 54% ежедневно, 35% несколько раз в неделю. 59% относятся к этому нейтрально, в то время как у 19% она вызывает позитив, а у 22% — негатив. Это показало исследование Motive agency&production и сервиса Anketolog.ru, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».
![](https://iom-cdn.anketolog.ru/images/original/2024/07/2024-07-25-10-53-42-0c490392cc.png)
Большинство опрошенных россиян (76%) заметили сложившийся тренд на русификацию названий брендов. При этом более половины (57%) респондентов положительно относятся к переименованию на русский язык. Еще 37% участников опроса имеют нейтральное отношение к такой тенденции, а 6% — негативное. Данные приводит институт общественного мнения «Анкетолог».
![](https://iom-cdn.anketolog.ru/images/original/2024/07/2024-07-25-10-51-38-d57c4614d2.png)
Акты агрессии в интернете по отношению к другим пользователям наблюдали 87% опрошенных подростков, согласно данным «Анкетолога». Сами подвергались кибербуллингу 33% подростков.
![](https://iom-cdn.anketolog.ru/images/original/2024/07/2024-07-25-10-48-40-acc944992a.png)
Более половины жителей юга России (64,6%) положительно относятся к переводу названий зарубежных брендов на русский язык. Такие данные были получены в ходе опроса сервиса Anketolog.ru, результаты которого есть у «Ъ-Кубань».
![](https://iom-cdn.anketolog.ru/images/original/2024/07/screenshot-8-a1921325b4.jpg)