В новом исследовании потребительских предпочтений мы узнали, как часто россияне приобретают шампанское и игристое вино, напиток каких торговых марок выбирают и сколько обычно на него тратят.
Творожные сырки каких торговых марок и с какими вкусами любят россияне, как часто их покупают, а по каким характеристикам выбирают — во фрагменте нового исследования потребительских предпочтений.
По данным опроса «Анкетолога», о технологии дипфейка хорошо осведомлены только 8% россиян, 23% что-то слышали, но не вникали, а большинство опрошенных (59%) признались, что почти ничего не знают о такой технологии.

По каким ушедшим брендам одежды больше всего скучают россияне – в новом исследовании «Анкетолога».

40% потребителей сожалеют об уходе с отечественного рынка зарубежных брендов одежды и обуви — такие результаты показал январский опрос, проведенный Институтом общественного мнения «Анкетолог».

Сервис Анкетолог провёл несколько исследований, из которых нам интересны будут два: об отношении россиян к ноябрьским скидкам и рекламе в соцсетях.
