53% россиян смотрят фильмы в онлайн-кинотеатрах. Какие сервисы они выбирают и сколько платят за подписку – узнали в исследовании потребительских предпочтений.
Как часто россиянки приобретают азиатскую косметику, почему отдают ей предпочтение, какие средства и бренды выбирают – узнали в новом исследовании потребительских предпочтений.
Формат мини-игр в приложениях брендов в целом интересен 35% опрошенных. Для трети респондентов (33%) мини-игры стали причиной заходить в приложение чаще, а 32% геймификация мотивируют время от времени. Об этом говорится в исследовании платформы Anketolog.ru. Почти половина участников опроса (47%) склонны признать, что участие в мини-игре повлияло на их решение о покупке или заказе, причем 12% прямо признались в приобретении товара или услуги благодаря геймингу.

Специалисты сервиса Anketolog.ru опросили почти 2000 россиян от 18 лет и выяснили, как наши соотечественники относятся к искусственному интеллекту, как он повлияет на нас в будущем и чего они опасаются в сфере развития ИИ.Большинство (81%) опрошенных россиян уже осведомлены об искусственном интеллекте, причем треть из них достаточно хорошо или очень хорошо разбираются в ИИ. Половина (53%) респондентов в целом доверяют технологии, а 40% опрошенных согласились бы доверить ИИ создать для них личный алгоритм для управления жизнью.
В России большинство родителей школьников негативно относятся к ЕГЭ – о необходимости заменить его на традиционную форму аттестации заявили 47% участников опроса, проведенного 360.ru и сервисом онлайн-опросов Anketolog. Положительно к ЕГЭ относятся лишь 6% родителей учащихся, о скорее положительном, чем негативном отношении сообщили еще 14% респондентов.

Каждый четвертый россиянин, работающий удаленно, не хочет возвращаться работать в офис ни при каких обстоятельствах. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru, которые имеются в распоряжении ТАСС. В опросе приняли участие более 1 700 россиян, работающих удаленно.
