Какие соусы любят россияне, в какие блюда их добавляют и каким торговым маркам отдают предпочтение — во фрагменте нового исследования потребительских предпочтений.
Какие сухофрукты выбирают россияне, каким торговым маркам отдают предпочтение и что думают о пользе таких продуктов — во фрагменте нового исследования потребительских предпочтений.
Как говорится в исследовании сервиса «Анкетолог», за последние три месяца 92% от общего числа опрошенных пользователей совершали покупки на маркетплейсах. Среди них 73% приобретали товары на Ozon, на Wildberries — 65%, на AliExpress — 45% и треть (34%) — в «Яндекс.Маркете».

По данным исследования «Анкетолога», большинство россиян (60%) считают рекламу в соцсетях полезной, причём гораздо чаще об этом говорили женщины (68% против 49% мужчин) и молодые люди от 18 до 30 лет (72% против 48% опрошенных старше 55 лет).

Lada заняла первое место в списке автомобилей, которые россияне могут себе позволить приобрести в ближайший год. За нее было отдано 26% голосов респондентов в опросе, проведенном Институтом общественного мнения.

Согласно исследованию Anketolog, у 56% опрошенных россиян есть вещи с корпоративной символикой — это различные футболки, кепки, рюкзаки. Мы в Авито не отстаем от тренда и активно наполняем компанию уникальным мерчем.
