53% россиян смотрят фильмы в онлайн-кинотеатрах. Какие сервисы они выбирают и сколько платят за подписку – узнали в исследовании потребительских предпочтений.
Как часто россиянки приобретают азиатскую косметику, почему отдают ей предпочтение, какие средства и бренды выбирают – узнали в новом исследовании потребительских предпочтений.
Сейчас только 11% россиян всерьез размышляют о покупке электрокара. Об этом говорят результаты исследования Artis и сервиса «Анкетолог». Согласно ему, оставаться на бензиновом двигателе предпочитает почти треть респондентов, а 40% опрошенных готовы подумать о приобретении электромобиля, если его стоимость будет близка к машине с ДВС.
В 2024 году количество слушателей подкастов впервые превысило полмиллиарда. Абсолютное большинство (92%) респондентов сервиса «Анкетолог» осенью 2023 года рассказали, что слушают подкасты на смартфонах, меньше половины (41%) — на ноутбуке, 24% — на планшете, а 22% — на «умной» колонке.
Люди стали чаще подходить к «зеленым» полкам в магазинах и обращать внимание на состав продуктов. По оценке Института общественного мнения «Анкетолог», рынок ЗОЖ-продуктов с каждым годом увеличивается в среднем на 8,5%.
По данным института общественного мнения «Анкетолог», за последние несколько месяцев почти все российские интернет-пользователи (92%) сталкивались с замедлением работы YouTube. Пользователи, которые сталкиваются с проблемой загрузки видео на YouTube, чаще всего используют VPN (50%) или ищут контент на других сервисах и сайтах (48%).