Общество 16 июля 2019 58 Благотворительность в России. Исследование
Сортировать по: категориям дате
Потребительские рейтинги
Потребительские рейтинги Народный рейтинг брендов спортивной одежды

% от количества опрошенных, приобретающих спортивную одежду

Потребительские рейтинги Народный рейтинг стран-производителей вина

% от кол-ва опрошенных, приобретавших вино в последние 6 месяцев

Публикации
Большинство россиян раздражает персонализированная реклама, следует из исследования сервиса опросов «Анкетолог»

Подавляющее большинство опрошенных интернет-пользователей (91%) встречали рекламные объявления, соответствующие их более ранним запросам, интересам и действиям в сети.
Читать материал

Большинство россиян раздражает таргетированная реклама из-за использования их личных данных

Институт общественного мнения «Анкетолог» провел опрос среди россиян, чтобы узнать, как они относятся к таргетированной рекламе. Большинство опрошенных раздражает реклама, основанная на персональных данных.
Читать материал

Исследование: Почти всех россиян раздражает таргетированная реклама

Половина опрошенных сказали, что им неприятна реклама, основанная на их интересах и действиях в интернете. Однако 4% пользователей отметили, что им приятно видеть объявления, обращающиеся к ним по имени.
Читать материал

Исследование: Почти всех россиян раздражает таргетированная реклама

92% российских пользователей отметили рост количества рекламы в интернете в последнее время. При этом подавляющее большинство опрошенных раздражает именно «догоняющая» реклама, то есть та, которая отслеживает их интересы, личную информацию и историю браузера.
Читать материал

Популярные материалы