Общество 14 ноября 2025 Россияне предлагают выделить электровелосипеды в отдельную категорию ПДД
Сортировать по: темам дате
Потребительские рейтинги
Потребительские рейтинги Народный рейтинг онлайн-кинотеатров

53% россиян смотрят фильмы в онлайн-кинотеатрах. Какие сервисы они выбирают и сколько платят за подписку – узнали в исследовании потребительских предпочтений.

Потребительские рейтинги Россиянки назвали любимые бренды корейской косметики

Как часто россиянки приобретают азиатскую косметику, почему отдают ей предпочтение, какие средства и бренды выбирают – узнали в новом исследовании потребительских предпочтений.

Публикации
"Анкетолог": более 70% россиян хотят отдельную категорию в ПДД для электровелосипедов

Свыше 70% опрошенных россиян выразили желание выделить электровелосипеды в отдельную категорию правил дорожного движения - с четко определенной зоной движения. Об этом говорится в исследовании института общественного мнения "Анкетолог" (имеется в распоряжении ТАСС).


Читать материал

Большинство россиян готовы переплачивать за продукты из лимитированных серий

Большинство россиян (85%) положительно относятся к лимитированным коллекциям продуктов и напитков, свидетельствуют результаты опроса сервиса Anketolog.ru. В рамках него опросили 2 тыс. россиян. 68% участников исследования признались, что покупали ограниченные серии, которые им настолько понравились, что они хотели бы видеть эти продукты в основной линейке бренда.
Читать материал

Anketolog: треть компаний увеличила бюджет на подарки к Новому году

Свыше 30% российских компаний расширили бюджет на корпоративные подарки к предстоящему Новому году. Об этом говорится в исследовании сервиса онлайн-опросов Anketolog, с текстом которого ознакомился ТАСС.
"Треть компаний (33%) увеличила бюджет на подарки к 2026 году, чуть больше половины (53%) оставили все без изменений. Только 14% респондентов сообщили о сокращении бюджета", - сказано в сообщении.
Читать материал

Нейропоиск становится массовым: как россияне учатся искать с помощью ИИ

Сервис маркетинговых исследований Anketolog.ru и агентство Markway осенью 2025 года провели исследование и выяснили, как пользователи используют нейропоиск. В опросе приняли участие 2000 человек — жителей городов-миллионников.
Читать материал

Популярные материалы