53% россиян смотрят фильмы в онлайн-кинотеатрах. Какие сервисы они выбирают и сколько платят за подписку – узнали в исследовании потребительских предпочтений.
Как часто россиянки приобретают азиатскую косметику, почему отдают ей предпочтение, какие средства и бренды выбирают – узнали в новом исследовании потребительских предпочтений.
80% жителей мегаполисов хотели бы переехать в деревню при наличии развитой инфраструктуры, возможности работать удаленно и имеющемся доступном жилье, сообщили РИАМО в бюро цифрового маркетинга 6Sns и сервисе опросов Anketolog.ru.

Россияне изменили свое отношение к здоровому питанию в позитивную сторону. Люди стали чаще подходить к «зеленым» полкам в магазинах и обращать внимание на состав продуктов. По оценке Института общественного мнения «Анкетолог», рынок ЗОЖ-продуктов с каждым годом увеличивается в среднем на 8,5%.

Больше трети российских руководителей и HR-директоров (35%) считают существующие решения в области искусственного интеллекта недостаточно точными, показал опрос Anketolog.ru и Mediacom.Expert. Исследование проводилось в январе 2025 года среди 1,1 тыс. топ-менеджеров из разных отраслей.

Почти треть молодежи в России хотели бы изменить восприятие Дня Святого Валентина, сделав больший акцент на семье и дружбе, а также уменьшить коммерциализацию праздника. Кроме того, каждый четвертый считает, что можно придумать альтернативный праздник, например, День одиноких людей, свидетельствуют результаты онлайн-опроса сервиса Anketolog.
