Маркетинг 23 сентября 2022 Как маркетинговые исследования помогают бизнесу уже более 100 лет
Сортировать по: темам дате
Потребительские рейтинги
Потребительские рейтинги Народный рейтинг торговых марок пива

В новом исследовании потребительских предпочтений мы узнали, как часто россияне покупают пиво, напиток каких торговых марок выбирают и станут ли пить его реже в случае значительного роста цен.

Потребительские рейтинги Народный рейтинг торговых марок сока

Какой сок любят россияне, сколько обычно на него тратят и какие торговые марки выбирают — во фрагменте исследования потребительских предпочтений.

Публикации
Анкетолог: только 25% российских компаний стали тратить меньше средств на рекламу и продвижение

Анкетолог опросил руководителей коммерческих компаний, а также менеджеров высшего и среднего звена, чтобы узнать состояние дел в организациях, где они работают.
Читать материал

Можно ли верить отзывам о врачах

По данным института общественного мнения «Анкетолог», 93% пользователей интернета ориентируются на отзывы в интернете при выборе товаров и услуг, но не до конца верят в их искренность.
Читать материал

Только 18% представителей бизнеса выслушивают звонки с рекламой и продолжают разговор

Половина специалистов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса регулярно получают звонки с предложениями товаров или услуг для их компании, при этом только 18% выслушивают торгового представителя и продолжают переговоры с ним, показало исследование «Анкетолога».
Читать материал

Какие иностранные языки изучают россияне

По данным «Анкетолога», 99% россиян начинают изучать иностранный язык еще в школе: этот предмет входит в обязательную программу.
Читать материал

Популярные материалы