Тесты 15 октября 2025 Тест: какой вы набор стикеров в Телеграм
Технологии 10 октября 2025 Технологии будущего. Инфографика.
Сортировать по: темам дате
Потребительские рейтинги
Потребительские рейтинги Народный рейтинг онлайн-кинотеатров

53% россиян смотрят фильмы в онлайн-кинотеатрах. Какие сервисы они выбирают и сколько платят за подписку – узнали в исследовании потребительских предпочтений.

Потребительские рейтинги Россиянки назвали любимые бренды корейской косметики

Как часто россиянки приобретают азиатскую косметику, почему отдают ей предпочтение, какие средства и бренды выбирают – узнали в новом исследовании потребительских предпочтений.

Публикации
Anketolog.ru: 86% россиян чаще интересуются поездками в КНР после отмены виз

Большинство - 86% - опрошенных россиян стали больше интересоваться путешествиями в Китай после отмены виз для граждан РФ. Об этом говорится в результатах исследования сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru
"15% респондентов уже были в Китае, 72% хотели бы поехать, 13% не были и не хотят. Из тех, кто хочет поехать в Китай, 83% уже знают о том, что с 15 сентября 2025 года Китай ввел безвизовый режим для россиян. 86% отметили, что это усилило их желание посетить Китай", - рассказали эксперты
Читать материал

Студенты демонстрируют не свой интеллект

Почти четверть студенческих работ в России написана с помощью искусственного интеллекта. Годом ранее этот показатель не превышал и 18%. Такие данные приводит система «Антиплагиат» на основе проверки 7 млн студенческих работ. Эта тенденция подтверждается и опросами портала «Анкетолог». Около 87% студентов ведущих вузов заявляют, что используют ИИ в обучении.
Читать материал

Аудитория «серебряных блогеров» в запрещенной соцсети выросла на 58%

В первой половине 2025 года аудитория возрастных блогеров в Instagram (*соцсеть запрещена в России, принадлежит Meta, признанной экстремисткой и запрещенной в РФ) выросла на 58% и достигла 5,4 млн человек. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного по онлайн-панели Anketolog.ru среди 2 тыс. россиян, знающих и регулярно смотрящих хотя бы одного блогера 50+.
Читать материал

67% россиян хотят, чтобы бренды маркировали ИИ-контент

Сервис онлайн-опросов «Анкетолог» опросил 1950 россиян и узнал, как они относятся к нейроконтенту от брендов. 43% положительно воспринимают ИИ-контент от брендов, 47% – нейтрально и только 10% настроены негативно. Пятая часть опрошенных (18%) уверены, что легко определяют, кто автор контента – нейросеть или человек. В то время как большинству (74%) это удается лишь эпизодически.
Читать материал

Популярные материалы