Главная / О нас

Об «Институте Общественного Мнения Анкетолог»

Мы публикуем результаты социологических и маркетинговых исследований на самые актуальные темы.

«При проведении исследований мы уделяем первостепенное внимание требованиям репрезентативности получаемых данных. К каждому опросу конструируется определенная по объему и структуре выборка, учитывающая как общие, так и некоторые специфические социально-демографические параметры.

Проводится постопросная проверка полученных данных и, при необходимости, чистка массива. Эти меры позволяют обеспечить чистоту и валидность данных»

Василий Жаворонков
социолог-эксперт,

руководитель социологической службы ИОМ «Анкетолог»

 

ИОМ «Анкетолог» — независимая исследовательская компания

Наша социологическая служба следит за информационной повесткой, отбирает для анализа только актуальные проблемы и явления. Мы не пользуемся сторонними публикациями и не перепечатываем чужие исследования, поэтому наши данные уникальны и объективны.

В качестве источника данных мы используем нашу собственную онлайн-панель респондентов из России и стран СНГ. Глубина выборки обеспечивается устойчивым ростом панели (не менее 7–8% в месяц), а репрезентативность результатов — глубиной проработки выборки и программы исследования. Здесь можно подробнее узнать о том, как мы контролируем качество и репрезентативность данных.

Материалы «ИОМ Анкетолог» представлены в виде рисунков, таблиц или диаграмм и сопровождаются развернутым описанием результатов. При публикации исследования «ИОМ Анкетолог» разделяются на общедоступные и платные.

 

Общедоступные исследования

Это результаты опросов на общие и простые темы, интересные широкому кругу читателей, а не только профессионалам рынка (аналитикам, маркетологам, социологам, политическим консультантам). Эти материалы могут свободно публиковаться СМИ, блогами и социальными сетями, но с непременным указанием авторов исследований.

 

Платные исследования

Масштабные исследовательские проекты, репрезентативные мониторинги рынка и общественного настроения, интересные прежде всего профессионалам. Результаты этих исследований помогают принимать управленческие решения и продвигать собственные товары, а также дают понимание конъюнктуры рынка.

Для продажи этих исследований мы создали отдельную площадку, однако одно из них всегда дублируется на главную страницу настоящего информационного ресурса.