Потребительские рейтинги 16 ноября 2020

Народный рейтинг торговых марок орехов

Орехи каких видов и торговых марок чаще всего покупают россияне и как часто их едят — во фрагменте нового исследования потребительских предпочтений.

 

 

Согласно исследованию, 64% опрошенных россиян за последние три месяца хотя бы однажды покупали орехи. Большая часть из них (44%) знают торговую марку орехов «Джаз». Также 39% известна марка «365 дней», по 38% — марки «ВкусВилл» и «Семушка», 36% — «Каждый день», 31% — «Дары природы», 28% — «Сибирский кедр», по 26% — «Окей» и Good Food, а 23% — «Голден микс».

Первая десятка марок орехов, которые опрошенные покупали за последние три месяца, лишь немногим отличается от рейтинга известности. Большая часть потребителей (23%) за этот период брали орехи марки «Джаз», 16% — марки «365 дней», 15% — «ВкусВилл», по 14% «Семушка» и «Каждый день», 12% — «Дары природы», 10% — «Сибирский кедр», 9% — «Окей», 8% — Good Food, а 7% — «ФруктОрешки».

Мы также узнали, какие именно орехи предпочитают потребители. Так, большинство респондентов (75%) любят грецкие орехи, 68% — фисташки, 67% — миндаль, 65% — лесной орех, 59% — кешью, 55% — арахис, а 50% — кедровый орех. Заметно менее популярны такие орехи, как макадамия, его любят 18% потребителей, бразильский орех (17%) и пекан (14%).

Отметим, что большинство потребителей (79%) любят обжаренные орехи, также 59% нравятся сырые. Орехи в шоколаде предпочитают 23% опрошенных, со специями — 15%, в глазури — 14%, в карамели — 12%, а в панировке — только 6%.

 

Как часто россияне едят орехи?

Около трети потребителей орехов (27%) едят их два-три раза в неделю. Еще 24% — пару раз в месяц, 21% — раз в неделю, 15% — практически ежедневно, а 13% — раз в месяц и реже.

Чаще всего опрошенные едят орехи дома, занимаясь повседневными делами, — так ответили 65% потребителей. Также 28% едят их на работе, 21% — дома или в гостях по праздникам, 20% — в дороге, 18% — во время отдыха на природе, 16% — на прогулке, 6% — во время отдыха за границей и только 3% — в кафе или ресторане.

Мы также узнали, как респонденты в целом воспринимают этот продукт. Абсолютное большинство (93%) согласны, что орехи содержат большое количество биологически активных веществ, 85% — что это здоровая альтернатива сладостям, также 71% отметили, что во время употребления орехов у них поднимается настроение. При этом многие (87%) отрицают, что орехи полезны только для детей, а 84% — что едят их только в холодное время года, когда сезон свежих фруктов и овощей уже закончится.

 

Отметьте, пожалуйста, какие продукты из перечисленных Вы покупали в течение 3-х последних месяцев:
Множественный выбор
Укажите, пожалуйста, все торговые марки производителей орехов, которые Вы знаете:
Множественный выбор, % опрошенных, которые покупали орехи в течение 3-х последних месяцев
Укажите, пожалуйста, те торговые марки производителей орехов, которые Вы покупали в течение 3-х последних месяцев:
Множественный выбор, % опрошенных, которые покупали орехи в течение 3-х последних месяцев
Какие виды орехов Вы предпочитаете?
Множественный выбор, % опрошенных, которые покупали орехи в течение 3-х последних месяцев
Укажите, пожалуйста, какой способ обработки орехов Вы предпочитаете:
Множественный выбор, % опрошенных, которые покупали орехи в течение 3-х последних месяцев
Как часто Вы употребляете в пищу орехи?
% опрошенных, которые покупали орехи в течение 3-х последних месяцев
Где чаще всего Вы употребляете орехи?
Множественный выбор, % опрошенных, которые покупали орехи в течение 3-х последних месяцев
Оцените, пожалуйста, насколько следующие высказывания характеризуют Ваше восприятие орехов:
% опрошенных, которые покупали орехи в течение 3-х последних месяцев

 

Выборка исследования

С 13 по 14 ноября с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 2200 россиян старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95% доверительной вероятности не превышает 2,5%.

 

Купить полные результаты исследования потребительских предпочтений на рынке орехов, семян и сухофруктов

 

Популярные материалы