Что на районе? Россияне оценили качество городской среды

Большинство опрошенных жалуются на недостаток места для выгула собак и спортивных площадок, но очень довольны доступностью магазинов и бытовых услуг. Как еще россияне оценивают инфраструктуру и уровень благоустройства своих кварталов — в новом исследовании.

 

52% россиян против закона о неуважении к власти в интернете

24 января Госдума в первом чтении одобрила спорные законопроекты о наказании за неуважение к власти в интернете и за распространение фейковых новостей. Как россияне относятся к этим инициативам и в чем видят причины их появления — в новом исследовании.

Зачем россиянам социальные сети?

Больше половины российских пользователей отметили, что им важно одобрение и реакция других подписчиков в виде лайков и комментариев. Что еще интересно пользователям в соцсетях и как часто они публикуют контент сами — в новом исследовании.

 

Исследование потребителей на рынке кондитерских мучных изделий

Литр не литр, или несколько слов о шринкфляции

Новость о новых упаковках с девятью яйцами в российских магазинах разнеслась по интернету и заставила многих снова заговорить о таком явлении, как «шринкфляция». Так называют снижение производителем веса товара в упаковке при сохранении цены. В новом исследовании мы выясняем, когда россияне заметили это явление, как они к нему относятся и изменило ли оно их потребительские привычки.

5 стереотипов, которые разрушила статистика

За прошлый год мы провели больше сотни исследований, узнали о россиянах немало интересного и вынуждены были слегка подкорректировать свою картину мира. Мы не гарантируем, что ваша жизнь после чтения этой статьи больше не будет прежней, но уверены, что сможем вас удивить. 

 

Подводные камни инновации. Почему фичи отпугивают клиентов и как этого избежать

Автоматизация — ключевой тренд на потребительском рынке последних десятилетий. Уровень поддержки разработок в сфере ИИ, беспилотников, дронов, не говоря об «умной» кухонной технике, в обществе очень высок. Казалось бы, люди всегда выберут то, что облегчит им жизнь. Однако такой взгляд слишком упрощен и не учитывает скрытых мотивов потребителей. 

Актуальный опрос

Актуальный опрос