Большинство опрошенных уложились в полмиллиона рублей, а треть – в 100 тысяч.
Многие ли россияне потребляют спортивные БАДы, какого эффекта ожидают от них и какие торговые марки выбирают
Свыше 30% российских компаний расширили бюджет на корпоративные подарки к предстоящему Новому году, говорится в исследовании сервиса онлайн-опросов Anketolog.
Почти каждый третий респондент регулярно смотрит стримы, 28% опрошенных включают трансляции несколько раз в месяц, 23% — несколько раз в неделю, а 6% делают это ежедневно. Таковы данные опроса Anketolog.ru, проведенного в октябре 2025 года среди 2 тыс. россиян.
Свыше 70% опрошенных россиян выразили желание выделить электровелосипеды в отдельную категорию правил дорожного движения - с четко определенной зоной движения. Об этом говорится в исследовании института общественного мнения "Анкетолог" (имеется в распоряжении ТАСС).
Большинство россиян (85%) положительно относятся к лимитированным коллекциям продуктов и напитков, свидетельствуют результаты опроса сервиса Anketolog.ru. В рамках него опросили 2 тыс. россиян. 68% участников исследования признались, что покупали ограниченные серии, которые им настолько понравились, что они хотели бы видеть эти продукты в основной линейке бренда.