Общество 16 июля 2019 168 Благотворительность в России. Исследование
Сортировать по: категориям дате
Потребительские рейтинги
Потребительские рейтинги Рейтинг торговых марок питьевой и минеральной воды

% от общего количества опрошенных, приобретавших питьевую и минеральную воду в последние 6 месяцев

Потребительские рейтинги Народный рейтинг торговых марок мелкой бытовой техники

Рейтинг основан на потенциальном спросе потребителей на российском рынке

Публикации
Большинство россиян раздражает таргетированная реклама из-за использования их личных данных

Институт общественного мнения «Анкетолог» провел опрос среди россиян, чтобы узнать, как они относятся к таргетированной рекламе. Большинство опрошенных раздражает реклама, основанная на персональных данных.
Читать материал

Россиян раздражает таргетированная реклама

Половина опрошенных сказали, что им неприятна реклама, основанная на их интересах и действиях в интернете. Однако 4% пользователей отметили, что им приятно видеть объявления, обращающиеся к ним по имени.
Читать материал

Исследование: почти всех россиян раздражает таргетированная реклама

92% российских пользователей отметили рост количества рекламы в интернете в последнее время. При этом подавляющее большинство опрошенных раздражает именно «догоняющая» реклама, то есть та, которая отслеживает их интересы, личную информацию и историю браузера.
Читать материал

«Короче» или «как бы»: какие слова чаще всего используют россияне в речи

Социологи попытались понять, как часто россияне использую так называемые слова-паразиты в разговорной речи. И узнать, кто чаще всего в разговоре использует нецензурные слова.
Читать материал

Популярные материалы