Многие ли россияне любят безалкогольное пиво, как часто его пьют и какие торговые марки предпочитают
Какую косметику россияне покупают детям и какие бренды предпочитают – рассказываем во фрагменте нового исследования потребительских предпочтений.
Гаджеты, электроника или бытовая техника – это именно то, что мечтают получить в подарок на 8 марта подавляющее большинство россиянок, а именно 81%. Об этом наглядно свидетельствуют данные опроса, проведенного сервисами Anketolog.ru и Motive agency&production.
Исследование образовательной платформы Skillbox и сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru, приуроченное ко Дню Кощея Бессмертного (29 февраля).
Больше половины — 64% — россиян в той или иной степени занимаются спортом. Среди них 19% делают это каждый день, 61% — два-три раза в неделю, 13% — раз в неделю, и 7% реже уделяют время спорту. Это показало совместное исследование Mediacom.Expert и Anketolog.ru.
Весной прошлого года Институт общественного мнения «Анкетолог» провел исследование перспективных сфер для карьеры в РФ. Самыми востребованными направлениями, по мнению респондентов, в ближайшие 10-20 лет будут IT, биотехнологии, робототехника, машиностроение и безопасность.