Большинство опрошенных уложились в полмиллиона рублей, а треть – в 100 тысяч.
Многие ли россияне потребляют спортивные БАДы, какого эффекта ожидают от них и какие торговые марки выбирают
Сервис онлайн-опросов «Анкетолог» опросил 1950 россиян и узнал, как они относятся к нейроконтенту от брендов. 43% положительно воспринимают ИИ-контент от брендов, 47% – нейтрально и только 10% настроены негативно. Пятая часть опрошенных (18%) уверены, что легко определяют, кто автор контента – нейросеть или человек. В то время как большинству (74%) это удается лишь эпизодически.
Визитные карточки предлагали 79% опрошенных россиян за последний год, из них абсолютное большинство (98%) заявили, что взяли хотя бы одну карточку. Треть опрошенных (39%) ― взяли от трех до пяти визиток, 12% ― более шести, 8% ― больше десяти. Об этом говорится в исследовании сервиса «Анкетолог».
Почти половина самозанятых сталкивались с трудностями при обращении в банки и микрофинансовые организации (МФО) за кредитными средствами на развитие своего дела, следует из проведенного компанией «Лайм-займ» (ГК Lime Credit Group) опроса, с которым ознакомились «Ведомости». В опросе через специализированный сервис «Анкетолог» участвовало 1500 человек со статусом самозанятого со всей страны.
97% опрошенных россиян обращают внимание на сезонное оформление у брендов. 51% респондентов нравятся сезонные декорации, для 48% все зависит от бренда. 32% интервьюируемых говорят, что красивое оформление мотивирует их к приобретению товара или услуги. Таковы данные исследования «Анкетолога», которое есть в распоряжении Sostav.