Маркетинг 12 декабря 2025 82% россиян хотели бы получить в подарок вещи из лимитированной коллекции
Сортировать по: темам дате
Потребительские рейтинги
Публикации
Азбука 2022: главные события уходящего года

В 2022 году производители вынужденно перешли на белую упаковку в «санкционном дизайне» и работу в режиме экономии: например, соки лишились принтов, а в офисах стали использовать жёлтую бумагу. «Анкетолог» выяснил, что 54% опрошенных россиян положительно относятся к такому дизайну, а 52% из них уверены: компаниям не стоит возвращаться к прежнему оформлению.
Читать материал

Россияне предпочитают продукты в праздничной упаковке

В декабре магазины обычно пополняются продуктами питания в новогодней упаковке. Производители тратят много ресурсов на такую праздничную коммуникацию. Институт общественного мнения «Анкетолог» узнал, производит ли она должный эффект?
Читать материал

59% россиян ничего не знают о дипфейках

О технологии дипфейка хорошо осведомлены только 8% россиян, 23% что-то слышали, но не вникали, а большинство опрошенных (59%) признались, что почти ничего не знают о дипфейках, следует из результатов опроса «Анкетолога».
Читать материал

Невозможно заблокировать все VPN-сервисы — считают 62% пользователей

C какой целью россияне пользуются VPN, какие заблокированные ресурсы посещают и многие ли подключают платные сервисы — в новом исследовании «Анкетолога».
Читать материал

Популярные материалы