% от количества опрошенных, употребляющих пиво
Исследование информационного ресурса «Анкетолог» показало, на каких площадках респонденты находят ушедшие марки, а где чаще всего приобретают одежду российских производителей.

В России более половины граждан приобретают новый смартфон только после поломки старого. К такому выводу по итогам исследования пришли аналитики из PR-агентства Mediacom.expert и ИОМ "Анкетолог". В опросе принимали участие 1,9 тысячи жителей РФ в возрасте от 18 лет.

Недавно «Анкетолог» провел опрос среди жителей России. Оказалось, что самый непопулярный праздник — это Хэллоуин. Его назвали неуместным 72% жителей России.

На данные «Анкетолога» ссылаются многие медиа о маркетинге, на них опираются digital-специалисты и маркетологи, а бизнесу они помогают найти свою аудиторию и получить информацию, которая поможет принимать эффективные решения. Мы в ppc.world узнали у Василия Жаворонкова, руководителя отдела исследований «Анкетолога», как появился сам проект и как сейчас работает его команда.
