Маркетинг 06 мая 2024 Telegram и «ВКонтакте» стали самыми популярными площадками для размещения видеоконтента
Сортировать по: темам дате
Публикации
Нужен ли бодипозитив потребителям?

В России нет единого исследования по восприятию культа естественной красоты – разные компании делают свою аналитику. Не так давно тему бодипозитива исследовали эксперты компании «Анкетолог».
Читать материал

Аналитики исследовали отношение россиян к товарам «второй свежести»

Исследовательская компания «Анкетолог» в конце августа провела исследование на тему того, как российские потребители относятся к уценённым товарам.
Читать материал

Жители России разлюбили бороду

Специалисты «Анкетолога» узнали, как россияне относятся к бороде, а также изменились ли за последний год потребительские предпочтения на рынке средств для бритья.
Читать материал

Личная информация в обмен на персонализированную рекламу: да или нет?

Чуть ранее ИОМ «Анкетолог» уже проводил подобное исследование. В июле 2019 они опубликовали следующие результаты.
Читать материал

Популярные материалы