% от количества опрошенных, употребляющих пиво
В России более половины граждан приобретают новый смартфон только после поломки старого. К такому выводу по итогам исследования пришли аналитики из PR-агентства Mediacom.expert и ИОМ "Анкетолог". В опросе принимали участие 1,9 тысячи жителей РФ в возрасте от 18 лет.
Недавно «Анкетолог» провел опрос среди жителей России. Оказалось, что самый непопулярный праздник — это Хэллоуин. Его назвали неуместным 72% жителей России.
На данные «Анкетолога» ссылаются многие медиа о маркетинге, на них опираются digital-специалисты и маркетологи, а бизнесу они помогают найти свою аудиторию и получить информацию, которая поможет принимать эффективные решения. Мы в ppc.world узнали у Василия Жаворонкова, руководителя отдела исследований «Анкетолога», как появился сам проект и как сейчас работает его команда.
Дефицит картона и красок стал настоящим вызовом для производителей за последние полгода. Некоторое продовольственные бренды нашли выход из ситуации: на полках появились упаковки с минималистичным дизайном. Информационный ресурс «Анкетолог» провёл исследование и выяснил, как относятся потребители к новым тетрапакам и нужно ли возвращаться к привычным красочным упаковкам.