% от количества опрошенных, приобретающих сок
% от количества опрошенных, употребляющих пиво
92% российских пользователей отметили рост количества рекламы в интернете в последнее время. При этом подавляющее большинство опрошенных раздражает именно «догоняющая» реклама, то есть та, которая отслеживает их интересы, личную информацию и историю браузера.
Социологи попытались понять, как часто россияне использую так называемые слова-паразиты в разговорной речи. И узнать, кто чаще всего в разговоре использует нецензурные слова.
Большинство россиян вынуждены консультировать своих коллег удаленно, находясь в отпуске, сообщается в новом исследовании «Анкетолога».
Например, согласно опросу института общественного мнения anketolog.ru, лишь 20% отпускников в 2019 году точно обратятся в агентство для подбора тура. 35% полагают, что сделают это, но уверены не до конца.