% от количества опрошенных, употребляющих пиво
Исследование, проведенное компанией «Анкетолог», говорит о том, что 62% россиян стараются придерживаться принципов здорового питания. И в то же время 34% опрошенных с опаской относятся к продуктам с высоким содержанием консервантов и ГМО.

Впервые новые и непривычные феминитивы, такие как «режиссерка» или «редакторка», начали использовать в своих выступлениях и блогах фемактивистки. С тех пор эти слова ассоциируются с феминизмом, зачастую с радикальным, к которому 63% россиян относятся отрицательно.

Согласно исследованию потребительских предпочтений россиян, проведенного в апреле 2021 года с помощью онлайн-панели «Анкетолог», почти треть опрошенных (30%) покупают шоколадные батончики два-три раза в месяц, 29% — раз в неделю, 22% — два-три раза в неделю, 15% — раз в месяц, а 4% — практически каждый день.

По результатам последнего исследования «Анкетолога», 84% опрошенных россиян, имеющих доступ в интернет, регулярно используют соцсети и мессенджеры. Крайне редко это делают 12%, а совсем обходятся без них лишь 4%.
