Как часто россияне совершают авиаперелеты, какие компании предпочитают и как оценивают качество услуг – рассказываем в новом исследовании потребительских предпочтений.
Многие ли россияне любят безалкогольное пиво, как часто его пьют и какие торговые марки предпочитают
В первой половине 2025 года аудитория возрастных блогеров в Instagram (*соцсеть запрещена в России, принадлежит Meta, признанной экстремисткой и запрещенной в РФ) выросла на 58% и достигла 5,4 млн человек. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного по онлайн-панели Anketolog.ru среди 2 тыс. россиян, знающих и регулярно смотрящих хотя бы одного блогера 50+.
Сервис онлайн-опросов «Анкетолог» опросил 1950 россиян и узнал, как они относятся к нейроконтенту от брендов. 43% положительно воспринимают ИИ-контент от брендов, 47% – нейтрально и только 10% настроены негативно. Пятая часть опрошенных (18%) уверены, что легко определяют, кто автор контента – нейросеть или человек. В то время как большинству (74%) это удается лишь эпизодически.
Визитные карточки предлагали 79% опрошенных россиян за последний год, из них абсолютное большинство (98%) заявили, что взяли хотя бы одну карточку. Треть опрошенных (39%) ― взяли от трех до пяти визиток, 12% ― более шести, 8% ― больше десяти. Об этом говорится в исследовании сервиса «Анкетолог».
Почти половина самозанятых сталкивались с трудностями при обращении в банки и микрофинансовые организации (МФО) за кредитными средствами на развитие своего дела, следует из проведенного компанией «Лайм-займ» (ГК Lime Credit Group) опроса, с которым ознакомились «Ведомости». В опросе через специализированный сервис «Анкетолог» участвовало 1500 человек со статусом самозанятого со всей страны.