Как часто россияне совершают авиаперелеты, какие компании предпочитают и как оценивают качество услуг – рассказываем в новом исследовании потребительских предпочтений.
Многие ли россияне любят безалкогольное пиво, как часто его пьют и какие торговые марки предпочитают
В середине июля сервис Anketolog выяснил, что 94 процента россиян верят в возвращение западных брендов, однако 68 процентов из них полагают, что случится это нескоро. При этом более половины респондентов продолжают покупать продукцию ушедших компаний, а самыми востребованными брендами стали Adidas, Zara, IKEA, Nike и Coca-Cola.

Большинство школьников в России используют нейросети в качестве помощника в учебе. При этом четверть учащихся использует искусственный интеллект для общения, свидетельствуют результаты исследования сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru, которые имеются в распоряжении ТАСС. В опросе с согласия родителей приняли участие 1 886 российских школьников от 8 до 15 лет.

91% опрошенных россиян отдают предпочтение традиционным физическим подаркам, 89% — подарочным картам, 88% — цифровым презентам. Виртуальный подарок может стимулировать к покупке (так считают 75% респондентов) и повысить лояльность (29%). По словам 39% интервьюируемых, их отношение к бренду зависит от качества подарка. Об этом говорится в исследовании «Анкетолога».

Большинство работодателей довольны работой молодых специалистов, при этом 11% выразили неготовность нанимать таких сотрудников в штат. Основной проблемой зумеров руководители считают их зависимость от гаджетов и соцсетей, свидетельствуют результаты исследования сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru, которые имеются в распоряжении ТАСС.
