Маркетинг 28 ноября 2025 ТОП-10 примеров PR-рассылок от брендов: как подарок превращается в событие
Сортировать по: темам дате
Потребительские рейтинги
Потребительские рейтинги ТОП-10 авиакомпаний. Опрос пассажиров

Как часто россияне совершают авиаперелеты, какие компании предпочитают и как оценивают качество услуг – рассказываем в новом исследовании потребительских предпочтений.

Потребительские рейтинги Народный рейтинг торговых марок безалкогольного пива

Многие ли россияне любят безалкогольное пиво, как часто его пьют и какие торговые марки предпочитают

Публикации
Половина самозанятых сталкиваются с проблемами при попытке взять кредит

Почти половина самозанятых сталкивались с трудностями при обращении в банки и микрофинансовые организации (МФО) за кредитными средствами на развитие своего дела, следует из проведенного компанией «Лайм-займ» (ГК Lime Credit Group) опроса, с которым ознакомились «Ведомости». В опросе через специализированный сервис «Анкетолог» участвовало 1500 человек со статусом самозанятого со всей страны.

Читать материал

Почти треть россиян готовы купить товар благодаря красивом

97% опрошенных россиян обращают внимание на сезонное оформление у брендов. 51% респондентов нравятся сезонные декорации, для 48% все зависит от бренда. 32% интервьюируемых говорят, что красивое оформление мотивирует их к приобретению товара или услуги. Таковы данные исследования «Анкетолога», которое есть в распоряжении Sostav.
Читать материал

Извольте представиться. Поможет ли закон о маркировке звонков бороться с телефонными мошенниками?

Anketolog.ru: 51% россиян почти не отвечает на звонки с незнакомых номеров
В последние годы проблема телефонного мошенничества в России приняла угрожающий размах. Минцифры РФ отреагировало на нее радикально, возложив на бизнес обязанность маркировать свои звонки и дав абонентам возможность отказаться от массовых обзвонов — соответствующий закон вступил в силу с 1 сентября. Почему этот закон оказался нужен и как он повлияет на рынок — в материале «Ленты.ру».
Читать материал

Эксперты выяснили, как и зачем россияне ездят в отпуск

Чаще всего россияне отправляются в путешествия в одиночестве, чтобы восстановить силы и узнать что-то новое. Об этом говорится в результатах исследования сервиса онлайн-опросов «Анкетолог» (текст есть у ТАСС).
«Чаще всего в соло-путешествия едут с целью восстановить силы (56%), узнать что-то новое (54%), а также укрепить здоровье (31%). В отличие от совместных поездок такой вид отдыха позволяет не подстраиваться под других (59%), побыть наедине с собой (50%) и отдохнуть от рутинных задач (40%). Это дает ощущение свободы и независимости (65%), обновления (53%), азарт приключений (45%) и вдохновение (39%)», — рассказали эксперты.
Читать материал

Популярные материалы