% от количества опрошенных, употребляющих пиво
Сервис Анкетолог провёл несколько исследований, из которых нам интересны будут два: об отношении россиян к ноябрьским скидкам и рекламе в соцсетях.
Анкетолог узнал, как россияне относятся к искусственному интеллекту, виртуальным помощникам, криптовалютам и NFT.
В новой инфографике коллеги из Анкетолога рассказывают, как россияне относятся к искусственному интеллекту, метавселенным, дипфейкам, виртуальным помощникам, криптовалютам и NFТ, и какое негативное влияние они видят в научно-техническом прогрессе.
В 2022 году производители вынужденно перешли на белую упаковку в «санкционном дизайне» и работу в режиме экономии: например, соки лишились принтов, а в офисах стали использовать жёлтую бумагу. «Анкетолог» выяснил, что 54% опрошенных россиян положительно относятся к такому дизайну, а 52% из них уверены: компаниям не стоит возвращаться к прежнему оформлению.