Общество 04 июля 2025 62% россиян считают, что роботы улучшат эффективность хирургических операций
Сортировать по: темам дате
Потребительские рейтинги
Публикации
Почему сервисам доставки важна обратная связь от клиентов

Но с отзывами есть две проблемы. Первая — почти треть опрошенных сервисом «Анкетолог» россиян уверены, что отзывы в интернете не объективные. А то и заказные. Причина в том, что на биржах фриланса, в социальных сетях и на других платформах стало очень много предложений оставить комментарий за деньги.
Читать материал

Маркетинговые исследования в кризис: спасательный жилет или балласт?

Руководители рассказали, какие уроки они извлекли из предыдущих волн кризиса, и как грамотно распорядиться маркетинговым бюджетом в режиме жесткой экономии.
Читать материал

Покупки россиян на маркетплейсах весной 2022: аналитика

92% участников опроса компании «Анкетолог» (всего опрошено 1900 россиян старше 18 лет) хотя бы раз покупали товары на маркетплейсах за последние три месяца. Среди них 73% приобретали товары на OZON, 65% – на Wildberries, 45% – на AliExpress, треть (34%) – в «Яндекс.Маркете».
Читать материал

Какие маркетплейсы наиболее популярны среди российских потребителей и почему. Исследование Анкетолога

42% потребителей совершают покупки на маркетплейсах 2–3 раза в месяц и чаще. И больше всего довольны своим опытом покупок пользователи OZON и Wildberries.
Читать материал

Популярные материалы