% от количества опрошенных, употребляющих пиво
Но с отзывами есть две проблемы. Первая — почти треть опрошенных сервисом «Анкетолог» россиян уверены, что отзывы в интернете не объективные. А то и заказные. Причина в том, что на биржах фриланса, в социальных сетях и на других платформах стало очень много предложений оставить комментарий за деньги.

Руководители рассказали, какие уроки они извлекли из предыдущих волн кризиса, и как грамотно распорядиться маркетинговым бюджетом в режиме жесткой экономии.

92% участников опроса компании «Анкетолог» (всего опрошено 1900 россиян старше 18 лет) хотя бы раз покупали товары на маркетплейсах за последние три месяца. Среди них 73% приобретали товары на OZON, 65% – на Wildberries, 45% – на AliExpress, треть (34%) – в «Яндекс.Маркете».

42% потребителей совершают покупки на маркетплейсах 2–3 раза в месяц и чаще. И больше всего довольны своим опытом покупок пользователи OZON и Wildberries.
