Какую рыбу любят россияне, по какими критериям ее выбирают и сколько тратят на нее в месяц — во фрагменте нового исследования потребительских предпочтений.
Мороженое каких торговых марок и с какими вкусами любят россияне, как часто его едят, а также сколько тратят на покупку этого десерта в месяц — во фрагменте нового исследования потребительских предпочтений.
Более половины студентов в России уверены, что использование технологий искусственного интеллекта (ИИ) позволит улучшить их успеваемость, а также поможет повысить качество и доступность образования. Опрос провели образовательный холдинг Skillbox и сервис маркетинговых исследований Anketolog.ru, с его результатами ознакомился ТАСС.

На фоне сокращения площадок для рекламных интеграций и увеличения стоимости размещений, компании тестируют новые методы и каналы продвижения. Носителями информации о бренде, товарах и услугах могут быть линейные сотрудники и руководители отделов. Anketolog.ru и PR-агентство Mediacom.Expert узнали у руководителей в найме и собственников бизнеса, есть ли в их компаниях публичные эксперты и хотят ли они стать известными специалистами в своей отрасли.

По данным опроса, проведенного сервисом для маркетинговых и социологических исследований в интернете «Анкетолог», 85% родителей считают, что школьная форма должна быть обязательной, 59% школьников выступают за ее отмену.

Айс-латте, бабл-ти или сок? Какие напитки пользуются большим спросом этим летом? Институт общественного мнения «Анкетолог» и агентство «Придумали» провели опрос среди россиян.
