% от количества опрошенных, приобретающих сок
% от количества опрошенных, употребляющих пиво
54% россиян считают, что празднование некоторых неофициальных праздников неуместно в РФ. Об этом говорят результаты опроса, которые опубликовал институт общественного мнения «Анкетолог».
Согласно исследованию ИОМ «Анкетолог», 40% респондентов владеет смартфоном черного цвета, в то время как 16% выбрали синий оттенок, 8% — голубой.
По данным опроса «Анкетолога», название бренда влияет на желание приобрести продукцию – так считают 75% россиян.
Больше всего россияне доверяют рекламе в виде отзывов на специализированных сайтах и маркетплейсах, а также советам от друзей — так показало исследование. Меньше всего доверия вызывает блогерская реклама, в подкастах и на YouTube.