Общество 09 сентября 2024 Дополнительное образование детей. Результаты опроса
Сортировать по: темам дате
Потребительские рейтинги
Потребительские рейтинги Народный рейтинг онлайн-кинотеатров

53% россиян смотрят фильмы в онлайн-кинотеатрах. Какие сервисы они выбирают и сколько платят за подписку – узнали в исследовании потребительских предпочтений.

Потребительские рейтинги Россиянки назвали любимые бренды корейской косметики

Как часто россиянки приобретают азиатскую косметику, почему отдают ей предпочтение, какие средства и бренды выбирают – узнали в новом исследовании потребительских предпочтений.

Публикации
Родители рассказали, в какие кружки и секции планируют записать детей в новом учебном году

Больше половины (56%) школьников посещают дополнительное образование в частной организации, в государственной — 42%. Это показало исследование Anketolog.ru и Mediacom.Expert.
Читать материал

Большинство студентов хочет изучать искусственный интеллект в своем вузе

Что думают студенты о внедрении искусственного интеллекта в учебный процесс? Чтобы это выяснить, образовательный холдинг Skillbox при поддержке сервиса «Анкетолог» провел опрос среди учащихся вузов российских городов-миллионников.
Читать материал

Более 50% опрошенных студентов в РФ считают, что ИИ позволит улучшить успеваемость

Более половины студентов в России уверены, что использование технологий искусственного интеллекта (ИИ) позволит улучшить их успеваемость, а также поможет повысить качество и доступность образования. Опрос провели образовательный холдинг Skillbox и сервис маркетинговых исследований Anketolog.ru, с его результатами ознакомился ТАСС.
Читать материал

Светить всегда: нужны ли компаниям медийные сотрудники?

На фоне сокращения площадок для рекламных интеграций и увеличения стоимости размещений, компании тестируют новые методы и каналы продвижения. Носителями информации о бренде, товарах и услугах могут быть линейные сотрудники и руководители отделов. Anketolog.ru и PR-агентство Mediacom.Expert узнали у руководителей в найме и собственников бизнеса, есть ли в их компаниях публичные эксперты и хотят ли они стать известными специалистами в своей отрасли.
Читать материал

Популярные материалы