53% россиян смотрят фильмы в онлайн-кинотеатрах. Какие сервисы они выбирают и сколько платят за подписку – узнали в исследовании потребительских предпочтений.
Как часто россиянки приобретают азиатскую косметику, почему отдают ей предпочтение, какие средства и бренды выбирают – узнали в новом исследовании потребительских предпочтений.
Больше половины (56%) школьников посещают дополнительное образование в частной организации, в государственной — 42%. Это показало исследование Anketolog.ru и Mediacom.Expert.
Что думают студенты о внедрении искусственного интеллекта в учебный процесс? Чтобы это выяснить, образовательный холдинг Skillbox при поддержке сервиса «Анкетолог» провел опрос среди учащихся вузов российских городов-миллионников.
Более половины студентов в России уверены, что использование технологий искусственного интеллекта (ИИ) позволит улучшить их успеваемость, а также поможет повысить качество и доступность образования. Опрос провели образовательный холдинг Skillbox и сервис маркетинговых исследований Anketolog.ru, с его результатами ознакомился ТАСС.
На фоне сокращения площадок для рекламных интеграций и увеличения стоимости размещений, компании тестируют новые методы и каналы продвижения. Носителями информации о бренде, товарах и услугах могут быть линейные сотрудники и руководители отделов. Anketolog.ru и PR-агентство Mediacom.Expert узнали у руководителей в найме и собственников бизнеса, есть ли в их компаниях публичные эксперты и хотят ли они стать известными специалистами в своей отрасли.