49% российских пользователей готовы отказаться от «пиратства» в интернете

На сегодняшний день всегда покупают лицензионную продукцию лишь 13% опрошенных. Почему большинство россиян занимаются «пиратством» и не признают авторское право? При каких условиях и сколько они готовы платить за фильмы, музыку и софт? Читайте в новом исследовании.

Если колбаса подорожает?

Предложение экспертного совета при правительстве ввести новый акциз на колбасу, сосиски и другие виды переработанного красного мяса вызвало огромный резонанс. В новом исследовании мы выясняли, как россияне относятся к этой инициативе, часто ли они едят колбасу и по какому принципу составляют свой рацион в целом.

«Скучно», «предвзято», «безнравственно»: россияне оценивают современное телевидение

21 ноября профессиональное сообщество отмечает Всемирный день телевидения. Мы спросили россиян, поменялось ли, по их мнению, качество передач за последние годы, каких программ им не хватает в сетке вещания и как они в целом оценивают продукт, предлагаемый российскими телеканалами.

Исследование потребителей тональных средств

Детские дома и сиротство в России

Большинство опрошенных россиян назвали безответственность родителей, бедность и алкоголизм основными причинами социального сиротства. Как они предлагают бороться с этим явлением? Какими считают условия в детских домах? И хотели бы они сами усыновить ребенка?

Уровень доверия интернет-магазинам в России

С ростом проникновения интернета потенциальная аудитория e-commerce в России постоянно увеличивается. Что россияне чаще всего приобретают в Сети? Что вызывает опасение у покупателей? И как, по их мнению, должен выглядеть надежный интернет-магазин? Ответы в новом исследовании.

Россияне о проблеме абортов

Ровно три четверти опрошенных (75%) считают большое количество абортов социальной проблемой в России. Как они в целом относятся к этому явлению? В чем видят его причины и как предлагают с ними бороться? Ответы в новом исследовании «Института Общественного Мнения Анкетолог».

 

 

Актуальный опрос

Актуальный опрос