% от кол-ва опрошенных, приобретавших вино в последние 6 месяцев
% от общего количества опрошенных, приобретавших питьевую и минеральную воду в последние 6 месяцев
У 72% родителей дети совершают покупки онлайн, из них 56% заказывают товары на маркетплейсах без помощи взрослых. Наибольшей популярностью у школьников пользуются Wildberries (85%), Ozon (74%), «Яндекс.Маркет» (23%) и AliExpress (21%). Таковы данные опроса Mediacom.Expert и Anketolog.ru.

Как школьники используют платежные технологии и на что тратят карманные деньги – результаты исследования PR-агентства Mediacom.Expert и Anketolog.ru.

59% опрошенных детей заявили, что видели на платформе Roblox плейсы (игры) и игровые элементы известных брендов, согласно опросу Anketolog.ru.

Почти половина — 40% — россиян были в кинотеатре в последние шесть месяцев. Это показало исследование Mediacom.Expert и Anketolog.ru.
