Маркетинг 14 мая 2025 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
Сортировать по: темам дате
Потребительские рейтинги
Потребительские рейтинги Народный рейтинг стран-производителей вина

% от кол-ва опрошенных, приобретавших вино в последние 6 месяцев

Потребительские рейтинги Рейтинг торговых марок питьевой и минеральной воды

% от общего количества опрошенных, приобретавших питьевую и минеральную воду в последние 6 месяцев

Публикации
Названы самые популярные маркетплейсы у школьников

У 72% родителей дети совершают покупки онлайн, из них 56% заказывают товары на маркетплейсах без помощи взрослых. Наибольшей популярностью у школьников пользуются Wildberries (85%), Ozon (74%), «Яндекс.Маркет» (23%) и AliExpress (21%). Таковы данные опроса Mediacom.Expert и Anketolog.ru.
Читать материал

Эксперты рассказали, на что дети чаще всего тратят свои личные деньги

Как школьники используют платежные технологии и на что тратят карманные деньги – результаты исследования PR-агентства Mediacom.Expert и Anketolog.ru.
Читать материал

Почти 60% опрошенных детей замечали в Roblox рекламу брендов

59% опрошенных детей заявили, что видели на платформе Roblox плейсы (игры) и игровые элементы известных брендов, согласно опросу Anketolog.ru.
Читать материал

Россияне рассказали, как относятся к отечественному кинематографу

Почти половина — 40% — россиян были в кинотеатре в последние шесть месяцев. Это показало исследование Mediacom.Expert и Anketolog.ru.
Читать материал

Популярные материалы